Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России Рекламная кампания оконного бренда на российском рынке выстроена вокруг темы футбола Компания "Профайн РУС", поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал нападающий питерского "Зенита" и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Популярность футбола в России, достижения российской сборной на чемпионате Евро-2008, повышенное внимание к игрокам - все это послужило импульсом к тому, что именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании профилей КБЕ. В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый "аршавинский" жест - палец к губам. Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая должна способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на почве футбола.
29.01.2009
Кризис приведет в онлайн-рекламу экономию и фриков Сегодня рекламное агентство Grape провело бизнес-завтрак, посвященный конкурентным возможностям цифровых коммуникаций во время экономического кризиса. В ходе мероприятия представители агентства рассказали о том, как, по их мнению, изменятся интернет-коммуникации во время кризиса, какие тренды в онлайн-рекламе будут превалировать в ближайшее время, чего от исполнителей будут требовать рекламодатели, а также о том, как в нынешней нелегкой обстановке изменились потребности и взгляды потребителей.Организаторы мероприятия считают, что рекламодатели будут концентрироваться на продажах, больше внимания обращать на связку расходов на рекламу и доходов от продаж, бороться за потребительское внимание (так как в кризис выживут только сильнейшие) и искать самые дешевые варианты. По их мнению, большинство клиентов рекламных агентств предпочтут ТВ и Интернет другим площадкам для рекламы, ведь телевидение позволяет охватить максимальное количество аудитории, а Интернет – искать свою аудиторию без «лишних» контактов.
20.01.2009
Обнародованы новые рекламные кампании с участием Виктории Бекхэм и Кейти Холмс Обнародованы новые рекламные кампании сезона весна-лето 2009 с участием знаменитостей: Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) - для линии белья Emporio Armani - и Кейти Холмс (Katie Holmes) - для Miu Miu. Обе они сняты дуэтом фотографов Мертом Аласом (Mert Alas) и Аласом Пигготтом (Marcus Piggott).На чeрно-белых фотографиях, которые появятся на биллбордах Лондона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Милана, Рима, Парижа и Токио, а также в глянце, Викторию можно увидеть в номере отеля, на ней изящное бельe в горошек и туфли на высоком каблуке. По слухам, сумма трeхлетнего контракта звезды составляет 12 миллионов фунтов. Напомним, что мужское бельe той же марки рекламирует муж Виктории, Дэйвид Бекхэм (David Beckham).В то же время, для рекламной кампании Miu Miu Алас и Пигготт выбрали совершенно другое настроение: черпая вдохновения в фильмах Феллини, они представили Холмс в образе звезды, "окутанной ореолом тайны и театральности", усиленное футуристичным платьем оттенка "металлик" и макияжем "smoky eyes". Съeмки прошли в ноябре прошлого года в Нью-Йорке.
31.10.2008
Рекламная кампания банка ВТБ Креативному агентству “Артоника” по итогам тендера была поручена разработка осенней рекламной кампании банка ВТБ по продвижению программы комплексного обслуживания предприятий, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд. рублей. Как сообщается на сайте агентства, основной целью новой рекламной кампании является информирование о преимуществах программы руководителей предприятий среднего бизнеса, опираясь на мощный и современный имидж ВТБ.
30.10.2008
Марион Котияр - звезда Christian Dior Несмотря на то, что для своей триумфальной оскароносной речи со сцены кинотеатра Кодак в Лос-Анджелесе она выбрала платье из коллекции Jean Paul Gaultier, французский дом Christian Dior предложил Марион Котияр (Marion Cotillard) стать лицом своей новой рекламной кампании. Французская актриса, представившая необычайно яркий портрет Эдит Пиаф (Edith Piaf) в фильме «Жизнь в розовом цвете», за который получила заветную золотую статуэтку на прошлой церемонии вручения «Оскаров», будет рекламировать на страницах глянцевых журналов иконическую сумку «Lady Dior bag», созданную дизайнерами дома в 1995 году и ставшую любимым аксессуаром покойной Принцессы Дианы (Diana, Princess of Wales).
20.10.2008
Nike создала слоган для женщин В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am. Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.
06.10.2008
Джессика Альба надела намордник Знаменитая актриса Джессика Альба появилась в наморднике Ганнибала Лектора, а певица Кристина Агиллера позволила перетянуть рот кожаными нитками. На такие жертвы они пошли, чтобы побудить молодежь прийти на выборы в США и проголосовать. Провокационная рекламная кампания некоммерческой, стоящей вне партий организации Declare Yourself создана по всем правилам политической рекламы. Здесь и именитые селебрити, и громкие слова и тонкие коммуникативные приемы. Главный месседж "Только ты можешь заставить себя молчать" (Only You Can Silence Yourself) передан с помощью серии принтов от прославленного фотографа Марка Лидделла, на которых звезды изображены с кляпами во рту, с иголками, крючками, вертикально протыкающими губы.
01.10.2008
Эволюционная рекламная кампания пива Miller Новаторство и смелость разработчиков кампании заключается в том, что в ее рамках Miller отказался от опосредования креативных идей агентствами и решился напрямую поработать с художниками, дизайнерами и музыкантами. Так, на всех представленных рекламных носителях (включая видеоролики), вместо поясняющих строчек, будут крупным шрифтом указаны создатели работы. Представители Miller, говоря об этой кампании, описывают весь процесс ее создания не в рекламных терминах, а, скорее, "музейными эвфемизмами": "Тут речь идет не о банальной схеме заказчик-подрядчик, а о сотворчестве, о системе, похожей на сотрудничество художников с кураторами и галеристами, - гласит текст официального пресс-релиза SABMiller".
30.09.2008
Новая рекламная кампания "Тонуса" от Euro RSCG Moradpour "Наша целевая аудитория - женщины и мужчины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни и живущие в больших городах. Философия бренда близка всем позитивно настроенным людям. Каждому из нас известно выражение: "улыбнись жизни, и она улыбнется тебе в ответ", ведь порой так важно относиться ко всему с оптимизмом, дарить позитив и хорошее настроение всем, кто вокруг тебя. Потому что мир такой, каким его делаем мы!", - комментирует Динара Мухаметжанова, старший бренд менеджер.
10.09.2008
ВТБ24 запускает новую рекламнуюкампанию линейки депозитов ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению линейки депозитов с участием российских знаменитостей - клиентов банка.Целью кампании является усиление имиджа банка как надежного финансового института. В ходе обсуждении проекта с партнером банка, рекламным агентством Young & Rubicam, возникла идея предоставить слово клиентам ВТБ24. Среди них много известных людей, которые доверяют банку и могут рекомендовать его другим. Главными героями роликов стали: актер Константин Хабенский, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова и телеведущий Александр Масляков. До этого никто из них в рекламе не снимался.
21.08.2008
Джастин Тимберлейк заигрывает с Givenchy Совсем скоро по всему миру в официальных бутиках, корнерах и лицензионных точках косметики и парфюмерии Givenchy начнутся продажи нового аромата для мужчин «Play». Флакон по форме очень напоминает легендарный iPod, на нем даже есть «клавиши» «forward» и «rewind», а резиновый распылитель больше похож на знаменитое айподовское колесо. Кокетливое название отражается не только в оригинальном дизайне упаковки, но и в самом аромате, главной нотой которого стал бергамот с ветивером, а дополняют эту гамму мандарин и розовый перец. Над его созданием работали парфюмеры Эмилия Копперман (Emilia Copperman) и Лукас Сьюзак (Lucas Sieusac).
21.08.2008
Язык наш корчится в тоске… News Outdoor совместно с Фондом "Русский мир" разместили на конструкциях в Москве социальную кампанию в поддержку русского языка. Главной темой проекта стали цитаты великих произведений о важности сохранения национального достояния страны - русского языка. Инициатором кампании выступил Фонд "Русский мир", деятельность которого направлена на популяризацию русского языка. В наружной рекламе акция Фонда проходит на поверхностях News Outdoor. Проект стартовал в августе 2008 года и продлится в течение трех месяцев. Задействовано 200 сторон формата 6х3 м.
23.05.2008
Александр МакКуин возобновит рекламные кампании Начиная со следующего сезона, британский дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) собирается возобновить проведение рекламных кампаний своей основной линии. В 2003 году дизайнер решил сосредоточить свои усилия исключительно на продвижении молодёжной линии McQ. Кампания, снятая фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein), стала для марки последней.
22.05.2008
Рекламный кризис объехал Россию Мировой автопром сократил расходы на рекламу. В 2007 году компании потратили почти на миллиард долларов меньше, чем годом раньше. Специалисты предсказывают кризис на рекламных рынках в секторе автопрома. Однако, по их оценкам, до России он дойдет не раньше 2012 года.
Автомобильные компании в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции на 3,2%, что в переводе на денежные единицы составляет почти миллиард долларов, такие данные опубликовало немецкое специализированное издание Automobilwoche cо ссылкой на аналитиков рекламного рынка из компании Nielsen Media Research. Всего автоконцерны, по оценкам экспертов, потратили на рекламу $30,65 млрд.
13.05.2008
Реклама в Интернет полезнее, чем на телевидении Более 80% интернет-пользователей обращают внимание на рекламу, размещенную на различных сайтах. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного социологической службой ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет». Большинство из них утверждают, что реклама в сети помогает узнавать о товарах и услугах, а также где их приобрести. При этом значительное внимание пользователи обращают на оформление рекламных баннеров. Кроме того, около 46% опрошенных считают, что реклама в интернет более полезна, чем телереклама.