Новый проект Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко.
- За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории, в том числе и изменением медиа-потребления, - говорит он.
- Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно.
25.11.2011
Лучшие мероприятия На официальном сайте краеведческого музея появилась информация о том, что в Челябинск приедет передвижная выставка, посвященная проблеме нарушений прав человека в области душевного здоровья. Экспозиция, подготовленная Гражданской комиссией по правам человека в России и странах СНГ, должна была открыться в музее в начале декабря. Через несколько дней анонс мероприятия с сайта исчез, исчезла также реклама выставки.
11.10.2011
Достойное "лицо" Четыре года ученые вели всесторонние исследования и интенсивные разработки, результатом которых стала сенсационная новинка — Тушь-дизайнер объема для ресниц «Максимум» с первым в мире двусторонним плоским аппликатором-расческой.
03.10.2011
Профессионалы знают свое дело! Энергоатом объявило результаты конкурсных торгов на право предоставления услуг СМИ. Сообщение о результатах проведения торгов было размещено заказчиком на сайте торгов . Итогом проведения государственных торгов стал выбор компании, с которой госпредприятие заключило договор госзакупки услуг по распространению информации. Оговаривающий предоставление данных услуг контракт стороны подписали 8 сентября. Победителя данного конкурса тендерный комитет заказчика выбрал .Заключив договор с данной компанией, заказчик законтрактовал организацию закупок услуг по ежемесячной подготовке качественного медиаплана.
03.10.2011
Pizza Hut изменило своему РА Американский эккаунт сети Pizza Hut на профессиональное медиапланирование и медиабаинг достался американскому агентству. По данным компании, в 2010 году клиент потратил на рекламу в США порядка $220 млн. Ранее Pizza Hut обслуживало другое РА. Это агентство работало на клиента более 10 лет. 2010 год бы, в целом, успешным для Pizza Hut - продажи сети выросли на 8%. Однако уже в первом квартале они упали на 3%, а во втором - на 2%.
19.09.2011
Эффективные рекламные решения! Реклама на телевидении является, пожалуй, самым эффективным и востребованным способом привлечения внимания аудитории к услугам компании. Основное преимущество данного вида рекламы – огромная аудитория, которая проводит время у экранов телевизора. Несмотря на большое число телезрителей, их количество зависит от времени суток, от телеканала и характера передачи. Поэтому существенным фактором является выбор именно того временного интервала, в который у экранов телевизоров будет находиться наиболее подходящая целевая аудитория.
19.09.2011
Для изучения расчета «А-Сфера» совместно с РА готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor. В издании будет представлен типовой расчет медиапланирования , необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, методики написания и анализа брифов.
14.09.2011
Главный фестиваль сентября 29 и 30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдут Второй фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году генеральным информационным партнером фестивалей стала одна из наиболее известных радиостанций России «Эхо Москвы». В этом году первая независимая радиостанция России празднует свой двадцатилетний юбилей. Впервые радио услышали 22 августа 1990 года, а во время путча 1991 года это был единственный информационный источник, объективно освещающий события того времени. Сегодня «Эхо Москвы» круглосуточно вещает более чем в 40 городах России, а еженедельная аудитория составляет почти 6 с половиной миллионов человек. Согласно данным TNS Global, радиостанция стабильно занимает 2–3 место в московском рейтинге.
19.08.2011
Вершить добро Мэтью Джеймс, поклонник Формулы 1, обратился к руководству команды Mercedes GP Petronas с просьбой оплатить ему протез руки в обмен на то, что он нанесет на него логотип компании, а именно разместит концептуальную рекламу машины . Об этом сообщается на сайте команды. 14-летний англичанин, родившийся без левой руки, написал письмо главе команды Mercedes Россу Брону , попросив выделить ему на протез 35 тысяч фунтов стерлингов.
19.08.2011
Поисковая машина На этой неделе Microsoft выпустила три новых рекламных ролика про свою поисковую машину Bing. В рекламе инновационной машины демонстрируется встроенная в Bing функция социальной сети Facebook «Нравится». Данная возможность была реализована ещё в мае этого года и позволяет пользователям Bing получать персонализированные результаты поиска на основе рекомендаций друзей в Facebook. Таким образом, новая функция помогает пользователям существенно ускорить выбор нужных результатов поиска.
19.08.2011
Все для любимой машины Вы балуете спа-процедурами себя, своих любимых, родственников и даже домашних животных. Теперь настала очередь подарить эту радость и вашей машине. Такой необычный сервис предлагают в рекламе профессионального салона находящегося Дубае. Автомобильными спа-процедурами занимаются специалисты компании. За 16,3 тысячи долларов они обслуживают роскошные машины, изготовленные под заказ. Для обычных автомобилей спа обойдется немного дешевле - в 10 тысяч долларов. Длительность таких процедур - около недели. Для автомобильных спа-процедур используются самые новейшие достижения нанотехнологии, работники прикасаются к машинам не голыми руками, а только с помощью высокотехнологичного оборудования, такого как портативные микроскопы и другие приборы.
19.08.2011
Особое кино 18 августа в Москве состоится премьера психологической драмы режиссера Татьяны Ивашкиной "За тобой". Картина уже успела поучаствовать в международных фестивалях "Дух огня" и "Бастау", где приз за лучшую женскую роль вручили Светлане Ходченковой. А Татьяна Ивашкина получила дополнительный приз от академии искусств. Не говоря уже об эффективной рекламе фильма.
19.08.2011
Ущемление прав Табачные компании подают в суд на власти США из-за слишком ужасных картинок на пачках. За год производители сигарет должны будут печатать на своей продукции фотографии пораженных курением легких, гнилых зубов и даже тел мертвых людей. Такие изображения должны занимать 20% пачки и покрывать ее верхнюю часть. Производители уверяют, что закон о маркировке и реклама прибыльных продуктов с такими изображениями нарушает их право на свободу слова.
19.08.2011
Против детского ожирения! Число жирных и сладких продуктов, рекламируемых на ТВ для детей, сократилось, однако реклама популярных продуктов именуемыми фаст-фудом по-прежнему составляет большую часть в сфере рекламы детских пищевых продуктов. Исследователи из добровольной программы, учрежденной в 2006 году для отслеживания рекламы вредных продуктов для детей, обнаружили, что в 2009 году детям было показано больше рекламы фаст-фуда, чем в 2003.
19.08.2011
Красиво ,но дорого Несмотря на рост цен в разы, поток желающих приобрести недвижимость в маленькой гордой Черногории, где еще любят русских, не ослабел. Поэтому размещенная профессиональная реклама недвижимости в разных вариантах и смысловых нагрузках встречается на рекламных щитах и граффити в 90% случаев вдоль черногорских дорог на русском языке. Другое дело, что «зашевелились» и стали проявлять интерес к красотам Черногории западные буржуины.