Рекламные кампании
Рекламные кампании
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Банк
    • Вино
    • Услуги
    • Выставка
    • Продукты
    • Недвижимость
    • Продукция
    • Ресторан
    • Шоколад
    • Магазин
    • Машина
    • Одежда
    • Фильм
    • Салон
    • Бельё
    • Кофе
    • Окна
    • Пиво
    • Сок
    • Чай
  • Разработка
    • Особенности
    • Стратегия
    • Фирмам
    • Пример
    • Расчет
  • План
    • Имидж
    • Комплекс
    • Размещение
  • Проведение
    • Эффективность
    • Политика
    • Креатив
    • Оценка
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Реклама 2025
    • Мир рекламы
    • Новинка
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Рекламные кампании

Реклама товара

Разработка рекламной кампанииРеклама товара - важный шаг для увеличения объема продаж. Покупки! Это сладкое слово, греющее душу  каждой девушке и очень многим модникам - мужчинам, магические семь букв. Да, момент, когда то, что висело в витрине оказывается у тебя в руках, в фирменном и красивом пакете, кредитка делает пип - пип, кассир улыбается такой приветливой улыбкой, а Вы гордо шагаете  довольный (ая) - не сравним ни с чем, хотя некоторые сравнивают этот процесс с еще одним приятным делом. Товар, покупки, приобретения, подарки… Он (товар)  такой разный,  маленький или большой,  дорогой или выгодный по цене, заметный всем или только близким, а может быть и лишь Вам.

Разработка рекламной кампании товара

Окружить и действовать, побеждать и ликовать! Реклама товара - дело сверхответственное. Кратко перечислим методы рекламы, которыми можно воспользоваться при проведении рекламных кампаний. Это телевидение (телевизионные ролики, бегущая строка, репортажи, логотипы), радио, пресса (журналы и газеты), наружная реклама (вывески, витрины, щиты и табло, указатели, крышные установки, специальные сооружения, макеты и куклы, реклама на общественном транспорте и в метро, стойки различного направления и прочее), интернет реклама (контекстная, вирусная, рассылки, баннерная реклама), раздаточный материал (флаеры и листовки, буклеты и миниатюрные каталоги, купоны), рассылка по почте (все, что вываливается из почтового ящика, когда Вы его открываете, чтобы найти важное письмо), сувенирная продукция (в магазинах часто стоят странно одетые люди и призывают Вас купить определенный товар, а они Вам дадут сувенир за это, или еще, к примеру, в пачке с чаем вдруг оказывается кружка или ложка, тогда все - решение купить именно такой чай с сюрпризом уже созрело и ноги идут прямиком в чайный отдел). Это не все, но основное.


Вышлите нам, пожалуйста, заполненный бриф - приступим к работе!

Бриф по ТВ рекламе

Бриф по радио рекламе

Бриф на рекламу в метро

Бриф на наружную рекламу

Бриф на размещение рекламы

Бриф на дизайн

Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.


Цены 2025 на основные виды рекламы товаров

Реклама на ТВ цены Реклама на радио цены Реклама в прессе цены
Стоимость рекламы на транспорте Стоимость наружной рекламы Стоимость рекламы в метро

Подготовить меди-план рекламной кампании вашего товара >>


Я выбираю путь

Для рекламы товара важно выбрать свой путь, свой метод. А это уже вопрос к «партизанам» - они исследуют местообитание потенциальных клиентов и вынесут свой вердикт,  какой метод подходит для рекламы товара именно Вашего направления. Возможно, и даже необходимо, чтобы охват аудитории происходил с многих сторон, это означает, что вещать о товаре следует не только с голубых экранов, но и с радиоволн, посредством щитов или флаеров. Еще, все зависит от самого типа и вида, принадлежности товара. Что продаем и для кого продаем. Один товар лучше рекламировать по телевизору, например, сложные устройства, чей механизм и действие работы  больше никак не показать, кроме, как по телевизору (возможности телевизионной рекламы огромны, почти безпредельны). А уж потом,  когда товар узнают, есть смысл повторять и повторять его рекламу (товара) в метро (пусть люди наслаждаются долгим путешествием и Вашей рекламой товара), в прессе или на щитах в городе. 

В рекламе главное не только осуществить грамотное медиапланирование рекламной кампании , но и окружить вниманием (к товару) потенциальную публику, напоминать ей о Вашем существовании часто, но не очень навязчиво. Знать, где лучше разместить рекламное сообщение (а там где и ходят, ездят интересующие нас клиенты), понимать какой канал они смотрят, какое радио слушают, что за журналы скупают несколько раз в неделю, месяц и тому подобное. В рекламе, какая бы она ни была,  надо показать товар со всех его прекрасных сторон, пояснить его выгоду  и пользу, особенно, если это продукты питания или процедуры, услуги, направленные на улучшение здоровья, красоты. В рекламе товара необходимо дать и контактную информацию о том, где можно купить данный продукт, узнать о нем более подробно. Обычно цель фирмы - повышение уровня продаж товара, известность на рынке товаров и услуг, узнаваемость компании. Для этого и создают рекламу товара , повышают имидж фирмы, которая выпускает данный товар. Если сделать все правильно, то результат не заставит себя  долго ждать и затраты на рекламу товара окупятся в несколько раз! Мы так любим делать покупки, и нам просто необходима реклама товара, чтобы знать сегодня,  куда потратить деньги завтра!


Почему товары рекламировать удобно через агентство?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство