Рекламные кампании
Рекламные кампании
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Банк
    • Вино
    • Услуги
    • Выставка
    • Продукты
    • Недвижимость
    • Продукция
    • Ресторан
    • Шоколад
    • Магазин
    • Машина
    • Одежда
    • Фильм
    • Салон
    • Бельё
    • Кофе
    • Окна
    • Пиво
    • Сок
    • Чай
  • Разработка
    • Особенности
    • Стратегия
    • Фирмам
    • Пример
    • Расчет
  • План
    • Имидж
    • Комплекс
    • Размещение
  • Проведение
    • Эффективность
    • Политика
    • Креатив
    • Оценка
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Реклама 2025
    • Мир рекламы
    • Новинка
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Рекламные кампании

План рекламной кампании

Разработка рекламной кампанииПлан рекламной кампании нужно готовить заранее. Существует версия,  что мысли имеют свойство  материализоваться, «что посеешь, то и пожнешь». Что запланируешь себе, о чем думать станешь, то и получишь в результате. Вот и я о том, что в современном мире, чтобы прослыть тем самым королем, особенно деловым королем, не стоит оправдывать свой стиль руководства фразой «начальство не опаздывает, а задерживается». Точность в действиях, последовательность в поступках может быть достигнута с помощью умело составленного плана, а уж, если речь идет о плане рекламы, то тем более, и тогда результат работы принесет  поистине  королевские плоды.

Разработка плана рекламной кампании


Медиапланирование

Что такое план рекламы компании? Это четко спланированные действия, последовательное выполнение намеченного, просчитанные варианты возможного развития событий. Но план компании - это не исходная точка, а следствие. Если уже определен бюджет, согласован медиа-бриф , разработан креатив, в дело вступает «козырь» всего происходящего - план рекламной кампании. Быть глашатаем почетно и ораторское искусство всегда в цене, но средства массовой информации помогут распространить весть быстрее и интереснее. Поэтому, для начала, выбираются СМИ (каналы телеэфиров, радиоволны, печатные издания), где будете давать рекламу. Но выбор этот не «пальцем в небо», не дело случая, а тоже просчет, работа, анализ. Решили вопрос с выбором СМИ - определяем объем рекламы и частоту выходов.


План рекламной кампании начинается с брифа

Бриф по ТВ рекламе

Бриф по радио рекламе

Бриф на рекламу в метро

Бриф на наружную рекламу

Бриф на размещение рекламы

Бриф на дизайн

Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.


Цены на основные виды рекламы

Реклама на ТВ цены Реклама на радио цены Реклама в прессе цены
Стоимость рекламы на транспорте Стоимость наружной рекламы Стоимость рекламы в метро

Разработать БЕСПЛАТНО план кампании >>

Важно помнить, что выбранная и разработанная креативная концепция, должна проходить через все выбранные СМИ, т.е. была единой на ТВ, радио, в метро и на щитах по городу. Все должно быть логично и закономерно. Это помогает правильно и грамотно донести информацию до целевой аудитории, привлечь ее внимание и добиться запоминаемости поданного информационного материала. Необходима еще и частота контакта: увидел, услышал один раз, потом еще раз, запомнил, понравилось, заинтересовало, воспользовался рекламой... Медиа-план рекламной кампании может быть составлен на любой, заявленный период: неделя, месяц, два..., год и т.д. При долгосрочной рекламной кампании есть смысл забронировать площади / эфиры заранее. Это даст гарантию, что Вы всегда сможете разместить  рекламу в нужное Вам время, в требуемом объеме, не в тех местах, где есть «окна», а где хотите сами.  К слову, сетевые рекламные блоки на ТВ заполняются рекламой за полгода вперед.


Результат налицо

Подвести итог и кратко обозначить позиции, которые заключает в себе разработка графика рекламной кампании можно следующим:
- проведение исследования рынка, конкурентов;
- определение задачи, цели рекламной кампании;
- сравнение эффективности выбранной стратегии с предполагаемыми результатами;
- описание всех необходимых действий по достижению поставленных целей в каждом этапе отдельно;
-определение необходимости и регулярности объема работ для достижения результатов;
- учет и описание всех уместных рекомендаций по работе;
- определение целевой аудитории и изучение ее (интересы, социальный статус, возраст и прочее);
- подсчет всех средств и соответствие их количества заявленному плану;
- разработка основной «фишки», креатива, идеи, в которой будет заключена квинтэссенция  всей концепции, весь план рекламной компании.

Вообще, чтобы получилось что-то задуманное, да еще и принесло ожидаемый результат, надо иметь идею и знание того, как  воплотить ее в жизнь. Вопрос идеи - вопрос креативного мышления, оригинальности, разрушение стандартов, банальностей, надоевших стереотипов. Умение  воплотить идею в  жизнь - это кропотливый  коллективный труд, опыт, наличие информации, знание дела, большая исследовательская работа. План рекламной эффективной кампании является процессом, состоящим из двух вышеописанных составляющих, результат этой работы - продукт удовлетворяющий целевую аудиторию, запоминающийся и эффективный инструмент, который приносит финансовое благополучие компании и известность продукции! Ведущие специалисты по медиапланированию графика рекламных кампаний агентства Брэнд Медиа разработают стратегический план и реализуют его на выгодных для Вас специальных условиях. Звоните или делайте запрос прямо с сайта, оперативность гарантируем.


Почему медиапланирование рекламы заказывают в агентстве?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство