Рекламные кампании
Рекламные кампании
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Реклама вина
    • Реклама услуг
    • Реклама банка
    • Реклама выставок
    • Реклама продуктов
    • Реклама недвижимости
    • Реклама продукции
    • Реклама ресторана
    • Реклама шоколада
    • Реклама магазина
    • Реклама фильмов
    • Реклама одежды
    • Реклама салона
    • Реклама машин
    • Реклама белья
    • Реклама кофе
    • Реклама окон
    • Реклама пива
    • Реклама сока
    • Реклама чая
  • Разработка кампании
    • Реклама фирмы
    • Стратегия рекламы
    • Особенности рекламы
    • Расчет рекламной кампании
    • Пример рекламной кампании
  • План рекламной кампании
    • Имиджевая реклама
    • Размещение рекламы
    • Комплексная кампания
  • Проведение кампании
    • Креативная реклама
    • Анализ и управление
    • Политическая реклама
    • Оценка кампании
    • Эффективность
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Мир рекламы
    • Реклама 2019
    • Новая реклама
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Рекламные кампании

Реклама в Москве

Разработка рекламной кампанииРеклама в Москве для москвичей и не только. Вас когда-нибудь пугали? Нет, я не о страшном чудовище в подворотне, не о милом звонке в три часа утра с вопросом: «О, а ты чего не спишь то?», не о неприятных известиях…, я о совершенно  неожиданном  и  ужасном: «Гаав», или «Уу» из-за угла, в темной комнате, в пустом, как Вам казалось бы, помещении, в полной тишине, ну о чем-то подобном. Случалось же, правда? А вспомните своё эмоциональное состояние при этих невинных звуках?

Разработка рекламной кампании в Москве

Вроде бы слова не страшные, не угрожающие, смешные и детские, но почему-то так страшно, они так «продирают», вызывают эмоции, заставляющие нервно смеяться, когда не смешно уже никому, а на тебя теперь смотрят, по меньшей мере, странно и вопросительно. Бывало у каждого. Никто и никогда не забудет это «Гав», о нем останутся детские, ну, возможно, и не совсем детские, воспоминания, впечатлило надолго, улыбка на лице, когда снова вспоминаешь те минуты. Москва великолепна и очень требовательна. Она может подарить счастливый лотерейный билет, может стать настоящим подарком судьбы, городом мечты и возможности ее реализовать, но не забывайте, что взамен она требует, вынуждает, побуждает отдавать себя полностью, без остатка. Только в этом случае можно рассчитывать на успех, на «подарок судьбы» и «лотерейный билет». Реклама в городе - это эмоции, которые обязаны быть схожими с этим детским «гав». На первый взгляд обывателя, простые вещи, рекламные сообщения Москвы, должны поражать с первого взгляда на них, вызывать «живые» эмоции, будоражить дух и разум своим качественным, необычным исполнением, расставлять правильные акценты сразу и навсегда.


Вышлите нам заполненный бриф - сразу приступим к работе!

Бриф по ТВ рекламе

Бриф по радио рекламе

Бриф на рекламу в метро

Бриф на наружную рекламу

Бриф на размещение рекламы

Бриф на дизайн

Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.


Цены на основные виды рекламы

Давайте, кратко перечислим всевозможные виды рекламы в городе Москве. Это будет:

  • реклама на телевидении;
  • радиореклама;
  • реклама в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, брошюры, буклеты, флаеры и т.п.);
  • реклама на транспорте (общественный, корпративный транспорт);
  • наружная реклама - рекламные щиты, вывески, плакаты, реклама на остановках общественного  транспорта, в витринах магазинов, торговых центрах, биллборды, перетяжки, брандмауэры, суперсайты, установки на крышах, скроллеры, арки, видеоэкраны, пилларсы, указатели, строительные сетки,  штендеры, всевозможные объемные конструкции, сити-формат.

Реклама на ТВ цены Реклама на радио цены Реклама в прессе цены
Стоимость рекламы на транспорте Стоимость наружной рекламы Стоимость рекламы в метро

Да, вариантов показать себя, сделать в Москве рекламу компании , фирмы, выпускаемого продукта, оказываемой услуги довольно много, как, в принципе, и возможностей в столице. Город-мечта диктует свои правила, о которых забывать не рекомендуется. Улицы пестрят различными сообщениями с рекламных носителей, город «украшен» рекламой повсюду. Можно уже не читать газеты, рубрики «что нового в Москве», а просто выйти на улицу, и московская реклама со всех сторон расскажет сама о новинках, открытиях, событиях.


Как должно быть?

Люди больших городов, в некотором роде, избалованы рекламными сообщениями, разнообразием и разносторонними видами рекламы . Но среди этого огромного количества пестрых и ярких плакатов, щитов, фраз, уже не удивительно находиться. Очень многое похоже друг на друга, полки в магазинах сливаются во все цвета радуги, витрины магазинов и торговых центров выставляют почти все, что имеют на показ, хвастаясь ассортиментом товара. Мы не испытываем любопытства и не задаемся вопросом, а что там за витриной, в самом магазине? Просто привычно идем дальше?

Реклама современной Москвы должна:
-удивлять прохожего, заставлять его «свернуть» шею, чтобы еще раз лицезреть сей продукт рекламного происхождения;
-запоминаться;
-«задевать» чувства;
-показывать себя во всей красе, с лучших сторон;
-обязательно находить «своих» клиентов.
Тогда Вам и бизнесу выпадет счастливый лотерейный билет: сможете покорить Москву и не только.

Заказать рекламу >>


Изготовление

Какие основные принципы, должны учитываться при медиапланировании рекламных кампаний в столице?

  1. Публика. В столице много разных слоев населения. Выбирайте свою публику (целевую аудиторию), узнайте, чем  она интересуется,  какие взгляды исповедует, что пропагандирует, что хочет увидеть, услышать, прочитать, в чем нуждается.  И делайте рекламное сообщение именно таким, каким хотят его впитать в себя Ваши клиенты.
  2. Стиль. Реклама в городе должна быть всегда в моде, всегда в стиле, всегда идеально выглядеть!
  3. Эмоции. Рекламное сообщение не должно быть одним из…, очередным плакатом, щитом, сотым роликом на видео стенде. Московская реклама захватывает и овладевает смотрящим или читающим клиентом с первой секунды. Только «бить в цель», достигать вершин, покорять.
  4. Место и время. Определить выгодное для размещения время и место - значит на пятьдесят процентов добиться успеха. Всевозможные программы для медиапланирования тому подспорье. Идеальную рекламу мало сделать идеальной, стильной, необходимо еще  показать, соответственно, разместить так, чтобы возможность  оценить ее и отреагировать была у как можно большего количества народа. Помните выражение: «Главное оказаться в нужном месте и в нужное время», так это тот самый случай. Поверьте, для размещения рекламы в Москве уж есть места, где просто нужно оказаться.


Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Создание логотипа | Фирменный стиль | Креатив | Рекламные ролики | Название компании | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Дизайн сайтов | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Слоганы для рекламы | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2019 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127427, Москва, ул. Академика Королёва, д.21
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство