Проведение
Проведение
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Банк
    • Вино
    • Услуги
    • Выставка
    • Продукты
    • Недвижимость
    • Продукция
    • Ресторан
    • Шоколад
    • Магазин
    • Машина
    • Одежда
    • Фильм
    • Салон
    • Бельё
    • Кофе
    • Окна
    • Пиво
    • Сок
    • Чай
  • Разработка
    • Особенности
    • Стратегия
    • Фирмам
    • Пример
    • Расчет
  • План
    • Имидж
    • Комплекс
    • Размещение
  • Проведение
    • Эффективность
    • Политика
    • Креатив
    • Оценка
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Реклама 2025
    • Мир рекламы
    • Новинка
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Проведение

Эффективность рекламной кампании

Разработка рекламной кампанииКак оценить отдачу и просчитать эффективность рекламной кампании? Начнем с того, что профессиональное медиа планирование - это пол дела. Вторая половина - это креативная концепция. Насколько она удачна или нет можно просчитать, заказав подробное и всестороннее маркетинговое исследование. К сожалению, многие компании  этого не делают по причине нехватки времени и средств, а зря, ведь то, что нравится нам, не значит, что понравится целевой аудитории. Порой, данные исследований поражают и заставляют скорректировать свои планы. Нужно помнить, что отслеживать отдачу от рекламы нужно постоянно, иначе не о какой эффективности речи быть не может. Много факторов вместе с перечисленными влияют на успешное продвижение бренда, начиная от востребованности и заканчивая конкурентной борьбой.

Разработка эффективной рекламной кампании

Эффективность рекламы.
Исследования эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как:
-творческий подход;
-исполнение (скорость, музыка, раскадровка и т.д.);
-тон обращения (иронический, отеческий, заговорческий рассудительный и т.п.);
-характеристики аудитории (возраст, уровень насыщения информацией, предпочтения стилей рекламы и т.п.);
-марка (позиционирование/образ, стадия жизненного цикла, характер, традиции и т.п.);
-рынок/категория (высокая/низкая вовлеченность, сформированный/растущий,
процветающий/загнивающий, с высоким/низким уровнем риска и т.п.);
-культурные особенности.

PUBLITEST - это методика оценки рекламы, разработанная RI. Она позволяет довольно точно понять, как работает та или иная реклама. Используя уникальное сочетание качественных и количественных методов, PubliTest позволяет оценить восприятие рекламного сообщения, степень вовлеченности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, а также понять природу эмоциональных и других иррациональных ответов респондентов.

Эффективность

1. Publitest основывается на стандартных показателях, таких как запоминаемость рекламы, восприятие основной идеи рекламы и общая оценка рекламы (понравилась/не понравилась).
2. Позволяет понять, какие характеристики являются ключевыми для данной марки, определить позицию марки среди конкурентов, указать наиболее подходящие рекламные решения и отслеживать результаты рекламных кампаний.

Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании. TRACE (Tracking Ad Campaign Effectiveness) -  Эта методика разработана Research International для проведения мониторинга эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая непрерывное измерение знания рекламы и ее воздействия на потребителей, методика TRACE позволяет понять ключевые моменты рекламы, влияющие на запоминаемость марки, проанализировать качество запоминания, создать иерархию охвата и использовать чувствительные показатели потребительской предрасположенности и вовлеченности в рекламу.

TrACE. Прямая коммуникация

Эффективность

Моделирование соотношения уровней знания рекламы и затрат на рекламу показывает стоимостную эффективность рекламной кампании.

TrACE. Виды кампаний

Эффективность

Данные исследования проводит компания Комкон (comcon-2.ru).


Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!

  • Анализ рекламной кампании
  • Правила эффективной рекламы


Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство