Проведение кампании
Проведение кампании
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Реклама вина
    • Реклама услуг
    • Реклама банка
    • Реклама выставок
    • Реклама продуктов
    • Реклама недвижимости
    • Реклама продукции
    • Реклама ресторана
    • Реклама шоколада
    • Реклама магазина
    • Реклама фильмов
    • Реклама одежды
    • Реклама салона
    • Реклама машин
    • Реклама белья
    • Реклама кофе
    • Реклама окон
    • Реклама пива
    • Реклама сока
    • Реклама чая
  • Разработка кампании
    • Реклама фирмы
    • Стратегия рекламы
    • Особенности рекламы
    • Расчет рекламной кампании
    • Пример рекламной кампании
  • План рекламной кампании
    • Имиджевая реклама
    • Размещение рекламы
    • Комплексная кампания
  • Проведение кампании
    • Креативная реклама
    • Анализ и управление
    • Политическая реклама
    • Оценка кампании
    • Эффективность
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Мир рекламы
    • Реклама 2019
    • Новая реклама
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Проведение кампании

Эффективность рекламной кампании

Разработка рекламной кампанииКак оценить отдачу и просчитать эффективность рекламной кампании   ? Начнем с того, что профессиональное медиа планирование - это пол дела. Вторая половина - это креативная концепция. Насколько она удачна или нет можно просчитать, заказав подробное и всестороннее маркетинговое исследование. К сожалению, многие компании  этого не делают по причине нехватки времени и средств, а зря, ведь то, что нравится нам, не значит, что понравится целевой аудитории. Порой, данные исследований поражают и заставляют скорректировать свои планы. Нужно помнить, что отслеживать отдачу от рекламы нужно постоянно, иначе не о какой эффективности речи быть не может. Много факторов вместе с перечисленными влияют на успешное продвижение бренда, начиная от востребованности и заканчивая конкурентной борьбой.

Разработка эффективной рекламной кампании

Эффективность рекламы.
Исследования эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как:
-творческий подход;
-исполнение (скорость, музыка, раскадровка и т.д.);
-тон обращения (иронический, отеческий, заговорческий рассудительный и т.п.);
-характеристики аудитории (возраст, уровень насыщения информацией, предпочтения стилей рекламы и т.п.);
-марка (позиционирование/образ, стадия жизненного цикла, характер, традиции и т.п.);
-рынок/категория (высокая/низкая вовлеченность, сформированный/растущий,
процветающий/загнивающий, с высоким/низким уровнем риска и т.п.);
-культурные особенности.

PUBLITEST - это методика оценки рекламы, разработанная RI. Она позволяет довольно точно понять, как работает та или иная реклама. Используя уникальное сочетание качественных и количественных методов, PubliTest позволяет оценить восприятие рекламного сообщения, степень вовлеченности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, а также понять природу эмоциональных и других иррациональных ответов респондентов.

Эффективность

1. Publitest основывается на стандартных показателях, таких как запоминаемость рекламы, восприятие основной идеи рекламы и общая оценка рекламы (понравилась/не понравилась).
2. Позволяет понять, какие характеристики являются ключевыми для данной марки, определить позицию марки среди конкурентов, указать наиболее подходящие рекламные решения и отслеживать результаты рекламных кампаний.

Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании.
TRACE (Tracking Ad Campaign Effectiveness) -  Эта методика разработана Research International для проведения мониторинга эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая непрерывное измерение знания рекламы и ее воздействия на потребителей, методика TRACE позволяет понять ключевые моменты рекламы, влияющие на запоминаемость марки, проанализировать качество запоминания, создать иерархию охвата и использовать чувствительные показатели потребительской предрасположенности и вовлеченности в рекламу.

TrACE. Прямая коммуникация

Эффективность

Моделирование соотношения уровней знания рекламы и затрат на рекламу показывает стоимостную эффективность рекламной кампании.

TrACE. Виды кампаний

Эффективность

Данные исследования проводит компания Комкон (comcon-2.ru).


Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!

  • Анализ рекламной кампании
  • Повторение рекламы
  • Правила эффективной рекламы


Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Создание логотипа | Фирменный стиль | Креатив | Рекламные ролики | Название компании | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Дизайн сайтов | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Слоганы для рекламы | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2019 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127427, Москва, ул. Академика Королёва, д.21
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство