Проведение
Проведение
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Банк
    • Вино
    • Услуги
    • Выставка
    • Продукты
    • Недвижимость
    • Продукция
    • Ресторан
    • Шоколад
    • Магазин
    • Машина
    • Одежда
    • Фильм
    • Салон
    • Бельё
    • Кофе
    • Окна
    • Пиво
    • Сок
    • Чай
  • Разработка
    • Особенности
    • Стратегия
    • Фирмам
    • Пример
    • Расчет
  • План
    • Имидж
    • Комплекс
    • Размещение
  • Проведение
    • Эффективность
    • Политика
    • Креатив
    • Оценка
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Реклама 2025
    • Мир рекламы
    • Новинка
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Проведение

Политическая реклама

Разработка рекламной кампанииПолитическая реклама - это сообщение рекламного характера с целью сообщить, рассказать и повлиять на мнение (выбор) народа в пользу того или иного политического объекта, личности, события. Думаю примерно так. Этими объектами-субъектами могут быть политические партии, политики, компании, политические организации, союзы и объединения, кандидаты и т.п. Она призвана формировать общественное мнение или призывать к чему-то, формировать имидж людей или программ, взгляды и даже просить поддержку или помощь у населения по какому-то общественному вопросу.

Разработка эффективной рекламной кампании

Иными словами, реклама имеет простые и понятные задачи, а именно:
-информирование населения о чем-то;
-формирование необходимых взглядов, имиджа (политика, партии);
-политическая реклама может просить поддержку или помощь у населения.

«Знакомьтесь - Царь, просто Царь»! Описываемый выше вид рекламы появился вместе с самой политикой очень давно. Еще глашатаи оповещали народ о политических событиях или изменениях, искали добровольцев в армию, войска. Политическая рекламная кампания , все же, в чем - то сравнима с коммерческой рекламой, рекламой товаров или услуг. Естественно, чаще всего политическая реклама призвана рекламировать кандидата, политика, одним словом, тоже человека, но не товар. Однако, если представить или вспомнить себя, знакомых - что мы делаем на выборах, стоя в этой самой кабине, уединившись с листочком и ручкой? Колеблемся и думаем, почти так же, как, когда решаем - купить ли новый шампунь или старый, привычный, размышляем над тем, что же взять - такой-то стиральный порошок или сякой-то порошок. Не подумайте, что уважаемых политиков я хочу сравнить со стиральным порошком, но сравню. Зачастую для народа они (кандидаты) не более ценны, чем именно данный товар, к сожалению.

Поэтому, важно одно - впечатление, которое остается в душе и в голове у обывателя от политической рекламы, от политика, партии, организации. Какое чувство поселит она в сознании у человека, что затронет и как глубоко? Это серьезно повлияет на количество галочек в бюллетенях. Более того, товар мы рекламируем и все, описываем его главные преимущества и стороны, рассказываем о положительных качествах, а тут живая натура, личность с большой буквы, член организации, партии. Поэтому, тут все сложнее, человек вполне способен, нет, нет, да и сказануть чего лишнего на эмоциях, так сказать - испортить картину. Из всего вышесказанного, опять же, сделаем вывод - реклама в политике - дело очень важное и ответственное, причем со всех сторон!


Цены на основные виды рекламы (не политической)

Реклама на ТВ цены Реклама на радио цены Реклама в прессе цены
Стоимость рекламы на транспорте Стоимость наружной рекламы Стоимость рекламы в метро

Разработать БЕСПЛАТНО план рекламной кампании >>


Разновидности

Давайте кратко пробежимся по тому, какая бывает реклама, ее виды:
-устная политическая реклама;
-политическая печатная реклама (газеты, листовки, брошюры, плакаты, всевозможные информационные печатные материалы);
-радиореклама;
-телевизионная реклама;
-художественный вид политической рекламы;
-фотографии;
-скульптуры;
-фильмы (документальные и художественные);
-мультфильмы, анимационные ролики;
- cувенирная продукция (бывает и такое).

Что касается, так сказать, вербальной или печатной рекламы, важно говорить или писать довольно подробные, программные вещи. Не стоит размениваться на общие фразы - им не поверят. Слова обязаны быть хорошо «взвешены» и продуманы. Каждое предложение не должно быть пустыми обещаниями. Уважение к каждому избирателю, к его проблемам и мнению, только выполнимые обещания и доброта может расположить народ к политику, к партии. Ясность в изложении мысли, последовательность действий, прозрачность намерений - тоже непременные составляющие успеха, вызывающие доверие избирателя. А иначе, как говорил великий Черчилль (Churchill) Уинстон Леонард: «Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку”. А еще он говорил о том, что если Вы думаете, что политика Вас не коснется, то однажды она займется Вами! Какой путь выбирать - решать каждому самостоятельно, но следует помнить о том, что бездействие - это шаг всегда назад!


Почему политическую рекламу заказывают в агентстве?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство