Не знакомьтесь в метро и лифтах Loveplanet.ru предлагает себя в качестве альтернативы: второй этап рекламной кампании сайта знакомств
Стартовал второй этап рекламной кампании ведущего сайта знакомств и общения Loveplanet.ru. В фокусе - метрополитен и лифты жилых домов Москвы. Персонажи с плакатов на остановках спустились в московскую подземку с новыми табличками - "В метро не знакомлюсь". В вагонах размещены стикеры формата 30х40 см. Креатив кампании разработан департаментом маркетинга компании "Медиа Мир". Фотограф - Андрей Данилов. Размещение - РА "Авиатор". Кампания продлится до 31 октября.
16.10.2007
Ridsect как способ суицида Когда насекомые хотят покончить с собой, они берут Ridsect. Последнее время рекламные агентства все чаще очеловечивают насекомых, создавая рекламу для инсектицидов. Именно так поступило агентство TBWAHuntLascaris в рекламной кампании для средства Doom и чилийское Euro RSCG в серии принтов для Mortein.
16.10.2007
"Идальго Имидж" придумал, как управлять инвестициями Рекламный синдикат "Идальго имидж" закончил разработку креативной концепции компании "Ренессанс - Управление Инвестициями" на 2007 год. С 1 сентября идет крупномасштабная рекламная кампания - как наружная, так и в СМИ - на радио, телевидении и в печатных изданиях. "Это стильная реклама, созданная по основным канонам европейского рынка", - утверждает менеджер проекта со стороны Идальго имидж Кристина Яловая.
11.10.2007
Бандерас снимется в рекламной кампании M&S Теперь же британский ритейлер заключил контракт с голливудским актером Антонио Бандерасом, который появится в рождественской рекламной кампании. С помощью Бандераса руководители M&S планируют увеличить популярность прежде всего коллекций мужской одежды – в то время как женские коллекции рекламируются известными моделями, мужской моде в M&S ранее уделялось несколько меньше внимания.
11.10.2007
Toyota Yaris: очередная рекламная игра Уже сегодня обладатели Xbox 360 смогут насладиться данным продуктом, скачав его через Xbox Live Arcade. Возможности игры не велики, но тем не менее, любой желающий сможет опробовать каждую из трех новых моделей Toyota Yaris и прокатиться по нескольким причудливым уровням, отстреливая врагов из пушки, закрепленной на крыше автомобиля, собирая монетки и зарабатывая различные бонусы.
09.10.2007
Найди себя в рекламной капании GAS Gas Jeans предлагает взглянуть на обыденные вещи по-новому в своей многоуровневой рекламной кампании, где модели играют роль художников, актёров и просто обычных людей. Их истории публикуются на gasjeans.com и на страницах MaGasine, каталога с историями и опытом этих молодых людей. Реклама показывает нам, как совершенно обыденную жизненную ситуацию можно превратить в нечто особенное.
09.10.2007
Чудаческая кампания Перед вами рекламная кампания, созданная аргентинским агентством G&G Buenos Aires для популярного и скандального реалити-шоу "Чудаки" (Jackass) канала MTV с участием таких "придурков", как Джонни Ноксвилл и Бэм Марджера. Многие заявляют, что ненавидят это шоу, а кто-то просто обожает.
09.10.2007
ВТБ поможет со сроками! Одним из барьеров, мешающих потребителям принять решение взять кредит, является боязнь не расплатиться по нему, попасть в "долговую яму". Люди готовы серьезно ограничивать свои потребности, буквально сидеть на хлебе и воде - и все это с целью быстрейшего погашения кредита. Получается, что, облегчая свою жизнь благодаря желанной покупке, человек берет на себя бремя расплаты по кредиту. В умах потребителей кредит неизбежно ассоциируется с обузой. Этому убеждению способствуют и банки, которые выдают кредиты на короткие сроки.
08.10.2007
Журналисты учаться путешествовать Журнал «Афиша-Мир» запустил рекламную кампанию. Создатели журнала решили рассказать читателям о том, сколько времени занимает подготовка очередного номера журнала о путешествиях. Тема кампании – «Афиша-Мир» всё исследует и тестирует самостоятельно, и знает, о чем говорит. Журналисты «Афиши-Мир» лично были в тех местах, о которых пишут, пробовали всё, о чем рассказывают читателям. «Афиша-Мир» - это проверенная информация, мнения и адреса, которым можно доверять.
08.10.2007
Бибилан рекламирует Volvo В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах.
Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца.
08.10.2007
Magic Box разработало рекламную кампанию для пива«Купеческое» Бренд «Купеческое» - региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 (стекло), ПЭТ 1,5, ПЭТ 2,5, зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5. Целевая аудитория продукта: мужчины от 25-45 лет, семейные, со средним и ниже уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.
05.10.2007
Несладкая кампания "Яшкино" «КДВ Групп» и рекламное агентство Instinct, которое разработало и реализовало рекламную кампанию для марки мучных сладостей «Яшкино», уверены: ничто не может заменить «Яшкино» на десерт. Ведь это широкая линейка недорогих традиционных сладостей на каждый день, уже давно полюбившихся потребителям, особенно жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом вафли — самый популярный продукт в ассортименте компании — являются лидером в категории вафель в целом по стране.
05.10.2007
Виктория Бекхэм в новой рекламе На днях появились первые фото из рекламной кампании для косметической линии, разработанной супругой Дэвида Бекхэма. Остальную часть работы над фото для рекламы Пош не успела доснимать, так как срочно вылетела из Токио, когда узнала о сердечном приступе отца Дэвида, Теда Бекхэма. Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) приезжала в Японию для создания собственной косметической линии под своим фирменным знаком DVB
04.10.2007
Гламурная кампания водки Новая рекламная кампания намерена подчеркнуть имиджевую составляющую продукта – к этому призывает стиль и качество макетов, специально разработанных под каждую торговую марку – бутылки с водкой «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia» утопают в искрящейся ледяной массе, окруженные дорогими аксессуарами. Основной акцент сделан на супер-премиальное качество продукта и принадлежность к соответствующей целевой аудитории, о чем говорит особая эмоциональная атмосфера на имиджах Мокафико.
04.10.2007
Рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior Слоган кампании «Жарим в открытую!» акцентирует внимание на основном преимуществе этой сети закусочных – приготовлении пищи на открытом огне. Уже запущены принты, реклама на радио и на общественном транспорте. Последнее выглядит наиболее спорным моментом – даже самый аппетитный гамбургер после обработки дорожной пылью несколько теряет свою привлекательность. Впрочем, сотрудники агентства утверждают, что все транспортные средства моются по нескольку раз на день, посему качество изображения всегда остается высоким.