Брендинговое агентство TNC Creative Services разработало коммуникационный проект для компании Volvo Cars Russia.
В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах. Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца. Для продолжения основного лейтмотива зимней рекламной кампании
Volvo C30 «Твой свободный выбор» было решено использовать Диму Билана в нескольких противоположных образах («Креативный – Зануда», «Работяга – Пижон» и т.д.). У каждого из Дим соответствующие образу наряды, позы, выражения лица. Певец Дима Билан представляет спортивное купе Volvo C30 в России. Запуская рекламную кампанию в РФ , TNC Creative Services следовало общей концепции Volvo C30 — Free Will (~ Свободный выбор). Принты первой российской кампании, по сути, являлись калькой с мировой рекламы Volvo — ЦА предлагалось самостоятельно разобраться в своих чувствах к автомобилю.
Кампания
базируется на «выборе звезды». Серия принтов со звездой российской эстрады — певцом Димой Биланом, призваны укрепить коммуникацию с ЦА — «золотой молодежью». Фотографии, сделанные фотографом Йорисом Ван Вельзеном , призваны передать дух Volvo C30 — автомобиля, который не оставляет равнодушным никого. Билан испытывает раздвоение личности в каждом принте: он одновременно ребенок и взрослый, тинейджер и бизнесмен, и даже женщина и мужчина.