«Без “Яшкино” не сладко», — убеждает производитель кондитерских изделий компания «КДВ Групп».
«КДВ Групп» и рекламное агентство Instinct, которое разработало и реализовало рекламную кампанию
для марки мучных сладостей «Яшкино», уверены: ничто не может заменить «Яшкино» на десерт. Ведь это широкая линейка недорогих традиционных сладостей на каждый день, уже давно полюбившихся потребителям, особенно жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом вафли — самый популярный продукт в ассортименте компании — являются лидером в категории вафель в целом по стране.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, 20 сентября стартовала региональная рекламная кампания
марки «Яшкино», которая включает в себя серию из двух ТВ-роликов и рекламу в прессе. Рекламную кампанию решено было начать с сообщений о вафлях и крекерах. В дальнейшем планируется продолжить продвигать другие ассортиментные группы под брендом «Яшкино». Рекламные агентства: Instinct Бренды: Яшкино География: Россия Рекламодатели: КДВ Групп Категории энциклопедии: Кондитерские изделия Рекламное агентство: Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Дмитрий Горнов Копирайтер: Александр Копылов Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова Менеджер по работе с клиентами: Дарья Ткаченко Продюсер: Роман Жирных
Продакшн: FIBR-film Production Продюсер: Эвелина Девишева, Марина Дьяченко Режиссер: Mikko Lehtinnen Оператор: Михаил Кричман