Мультяшки без Heinz не едят Мультипликационные герои Looney Tunes ("Веселые мелодии") студии Warner Bros. приняли участие в новой рекламной кампании кетчупов Heinz. На принтах от египетского агентства Leo Burnett мечта таких мультяшных героев, как Багз Бани, Роуд Раннер, Даффи Дак, Кот Сильвестр и Тасманский Дьявол, почти осуществилась, для полного счастья им не хватило всего лишь кетчупа Heinz.
12.03.2008
Муза лимузина босая и на кладбище Как писал ранее adworker, в первом рекламном споте для Lancia Musa Бруни предстала в образе романтичной дивы - босая и с гитарой в руках. Появление гитары было оправдано тем, что Бруни известна не только как модель, но и как певица. Слоган кампании прежний: "Lancia Musa. Городской лимузин". Если в прошлом ролике все закончилось сжиганием черного лимузина, то в этом споте Бруни, по-прежнему босая, прибывает на кладбище хоронить белый. Завершается ролик про похороны также, как и первый - изображением лица Бруни с подписью Musa.
12.03.2008
Victoria s Secret запретит секс Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria's Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим, как стало известно FashionTime, ее руководство решило кардинально изменить вектор дальнейшего развития.
12.03.2008
Проездные билеты Tisseo: купи себе метро Своеобразный путь избрало французское агентство DDB Nouveau Monde, создавая рекламную кампанию месячных проездных билетов на общественный транспорт. Нам показывают, что за 37 Евро в месяц человек может получить в личное пользование поезд или автобус, при этом совершенно не заботясь о ценах на топливо.
28.02.2008
Tava начинает рекламную кампанию Компания PepsiCo впервые обнародовала данные о разработке напитка в конце 2006 года. Однако содержание в напитках Tava такого вещества как хром вызвало волнение общественности, так как хром ускоряет метаболизм и сопутствует потере веса. Данному нюансу нельзя не придать значения, так как конкурирующая на рынке компания Coca-Cola вместе со своим партнером Nestle была готова к выпуску газированного чая Enviga, предназначенного для сжигания калорий. Однако данный товар привлек внимание различных организаций по защите общественных интересов, что отрицательно сказалось на продажах.
28.02.2008
Oral-B: смерч во рту Электрические зубные щётки Oral-B с возвратно-вращательным движением справляются с чисткой зубов намного эффективнее обычных щеток. Именно поэтому агентство Ogilvy & Mather, создавая эту рекламную кампанию, показывает нам, что сила электрических щеток Oral-B сравнима только с силой урагана.
28.02.2008
"Коммерсантъ" не боится рекламы На прошлой неделе в Москве и еще 12 крупных городах России стартовала рекламная кампания издательского дома "Коммерсантъ". "Не боимся главного" - таков основной слоган коммуникации. Помимо газеты продвигаться с помощью наружной рекламы будут и профильные издания "Коммерсантъа": журналы "Власть", "Деньги" и "Секрет фирмы".
26.02.2008
Совершенная женщина YSL Французский модный дом Yves Saint Laurent всегда был известен своими «первооткрывательскими» способностями: сам Ив когда-то стал первым дизайнером, продемонстрировавшим свою коллекцию на парижском футбольном стадионе Stade de France и пригласившим на показ чернокожую модель, поэтому новому креативному директору марки Стефано Пилати (Stefano Pilati) есть с кого брать пример.
26.02.2008
Реклама Петербурга появится на CNN и Euronews Напомним, реклама Петербурга в европейских столицах уже проходила в прошлом году в рамках общей стратегии продвижения города как туристического центра, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. В Лондоне, Амстердаме и Париже было размещено более 300 постеров со слоганом No bears, just beauties. Тогда на эту кампанию было направлено около 1 млн евро. В этом году постеры будут размещаться в Нью-Йорке и Франкфурте (стоимость контракта — 12,5 млн руб.).
21.02.2008
Эрика Баду - лицо Tom Ford Политически активная чернокожая певица Эрика Баду (Erykah Badu) была приглашена Томом Фордом (Tom Ford) на роль в рекламной кампании его нового аромата, название которого пока держится в строжайшем секрете. Одна из самых красивых представительниц африканских стран, известная своими невообразимыми прическами с использованием ярких традиционных тканей, никогда раньше не участвовала в подобных мероприятиях. По ее словам, решение принять предложение Форда последовало после того, как она узнала о его активной социальной позиции и участии во многих важных общественных движениях.
21.02.2008
«Цифра» показала надежную связь Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, к празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь». Изначально они разрабатывались для размещения на билбордах в разных районах города. Но в последний момент было принято решение о размещении на билбордах только в Калининском и Выборгском районах, как в самых насыщенных по плотности абонентов. Идея и исполнение постеров принадлежат компании.
21.02.2008
"Коммерсант" пожертвовал буквой ради рекламы Просматривая сайт "Коммерсанта" в понедельник читатели не могли не заметить новую контекстную рекламу, ведущую на промо-сайт teknovate.ru о сигаретах Kent. Пропустить ее было действительно сложно: все буквы "к" в материалах статей сделались интерактивными. Посетитель мог наткнуться сразу на 60 ссылок, безобидно прочитав всего одну статью. "Спотыкаться" при прочтении главных новостей крупнейшего новостного портала придется до воскресенья.
19.02.2008
Коллекция Зима 07 / 08 для бедных - от ассоциации Meir Panim Эта социальная кампания, созданная рекламным агентством Shimoni Finkelstein Draftfcb для израильского центра помощи Meir Panim, демонстрирует нам новую коллекцию одежды для бедных Зима 07 / 08. Прекрасные девушки и юноши модельной внешности демонстрируют нам тряпье, которые приходится носить обездоленным людям, чтобы прожить зимнее время года. Ассоциация Meir Panim просит у нас помощи, чтобы несколько улучшить эту коллекцию.
14.02.2008
Реклама "Пилы 4" напугала детей Реклама фильма ужасов "Пила 4", изображавшая обезглавленного мужчину, была запрещена органами по контролю за рекламой Advertising Standards Authority. Граждане подали на рекламу более полусотни жалоб, заявив, что она пугает детей. Рекламная кампания, включающая сам принт и наружную рекламу, велась дистрибьютором Lions Gate. Слоганом кампании заявлена следующая фраза: "Ты думаешь, что все кончено, но Игра только началась".
14.02.2008
Nile Studio для "Кинонаграды MTV Россия 2008" "Кинонаграды MTV Россия" - ежегодное мероприятие, посвященное достижениям российской и мировой киноиндустрии. Кинонаграды отличаются от других отечественных кинопремий и необычностью номинаций, и тем, что победителей выбирают сами зрители, путем голосования. Этой весной церемония пройдет уже в третий раз. Как и в прошлом году, фирменный стиль церемонии был создан в плотном сотрудничестве Nile Studio и MTV Россия. На этот раз перед компанией была поставлена более масштабная задача. Студия занималась не только графическим оформление Кинонанград-2008, но и участвовала в разработке концепции грядущей церемонии.