Лили Коул в новой рекламной кампании Accessorize После Келли Осборн и Клаудии Шиффер на роль «лица» марки Accessorize приглашена супермодель Лили Коул (Lily Cole). Безусловно, ее имя не так часто появляется в прессе, как имена дочери сандального рокера и немецкой топ-модели «золотой эпохи». Однако люди, хоть немного следящие за тем, что происходит в моде, знают, что Лили Коул – одна из самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц планеты. Разумеется, и контракт с английской маркой для рыжеволосой красавицы, которая славится одним из самых высоких IQ в модельном бизнесе, далеко не первый. В прошлом она представляла многие элитные брэнды, среди которых Prada, Chanel, Moschino и Hermes.
22.02.2007
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Рекламный ролик длится не дольше 25 секунд, аудиоролик – 15 секунд, на рекламу в прессе мы редко уделяем больше 2-3 секунд своего драгоценного внимания. Как вы думаете, сколько времени уходит на то, чтобы создать эти секунды? Очень редко толковая идея озаряет копирайтера моментально. На хорошее креативное предложение уходят минуты и часы, дни и даже ночи… Итак, почему секунды рекламы превращаются в часы мучительных творческих поисков или как создается реклама?
16.02.2007
Журнал Cosmopolitan запустил рекламную кампанию Как стало известно Sostav.ru, глянцевое издание Cosmopolitan проводит рекламную кампанию мартовского номера. В рамках кампании на каналах СТС, ТНТ, Муз-ТВ, MTV был запущен телевизионный 15-ти секундный ролик, на "Европе Плюс" вышел рекламный трек. В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростове-на-Дону и Самара) была задействована наружная реклама: брандмауэры, сити-форматы, лайтбоксы, биллборды и светодиодные экраны. Главными героями рекламной кампании стали Андрей Малахов, Оскар Кучера и Андрей Григорьев-Апполонов. Этой звездной плеяде было предложено быть редакторами номера. Мартовский номер будет сдвоенным: если перевернуть журнал, то можно обнаружить специальный мужской раздел. Собственно, он и был отдана на поруки новоиспеченной команде редакторов.
15.02.2007
McCann Erickson продолжает историю блондинок в новой рекламной кампании Dirol Dirol Cadbury вместе с рекламным агентством McCann Erickson запустили рекламную кампанию нового продукта: жевательной резинки с жидким центром, "уникальность подушечки заключается в том, что она содержит жидкий наполнитель сразу из двух вкусов".
Как сообщили в агентстве, продукт уже вышел на рынках Франции, Дании, Швеции, Греции, Канады, Испании, Голландии, Швейцарии, Норвегии, Португалии и Бельгии. В декабре 2006 года жевательная резинка Dirol c жидким центром появилась в Москве и Санкт-Петербурге. Новая резинка в продажу вышла в сопровождении рекламной кампании, в рамках которой был создан ролик под названием "Лаборатория". На переднем плане который раз блистают неувядающие блондинки. В этот раз подружки-подушки проводят испытания с новой жвачкой Dirol.
15.02.2007
"Техносила" сделала сильное предложение для слабого пола в новой рекламной кампании Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" запустило весеннюю рекламную кампанию, креативная концепция которой принадлежит агентству Amlinsky. Масштабная реклама началась 11 февраля по всей России: на федеральных телеканалах были запущены ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, в эфире популярных радиостанций появились треки, и, наконец, состоялся выпуск традиционного каталога сети.
15.02.2007
Новая рекламная кампания Lexus предлагает задуматься о вечном Sostav.ru стали известны первые рекламные материалы сиднейского агентства Saatchi & Saatchi, занимающегося рекламой автомобиля Lexus LX 470.
По первым кадрам ирреальных геометрических фигур из натуральных природных материалов и слогана up-down-up, можно предположить, что речь пойдет о гибридной версии известного внедорожника. В гибридных двигателях наряду с бензиновым двигателем работает электромотор, что позволяет избежать лишнего расхода топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Как известно электромотор в подобных автомобилях заряжается как раз благодаря спуску с горы и включается в работу при подъеме.
08.02.2007
12-тонную скульптуру соорудили для новой рекламной кампании M&M’s. Статуя Свободы обрела M&M’s-версию. В Гудзонском заливе появилась альтернативная 15-метровая Леди ЛибертиУ Статуи Свободы появилась шоколадная "копия". Огромную 12-тонную скульптуру соорудили для новой рекламной кампании M&M’s. Строго говоря, "сладкая" леди Либерти не в точности повторяет оригинал: образ одного из символов США "примерила" на себя легкоузнаваемая героиня рекламных роликов M&M’s — зеленая конфетка. Высота скульптуры 15,24 метра
Необычная акция, которую Mars провел в минувшую пятницу является частью новой рекламной кампании бренда.
08.02.2007
В Петербурге вновь началась рекламная кампания слабоалкогольных коктейлей В северной столице началась очередная рекламная кампания Sinebrychoff - торговой марки слабоалкогольного джина, которая принадлежит пивоваренной компании "Балтика". Креатив вновь разработан агентством Great.
Прежде, с 2005 года, с принтов и стикеров, рекламирующих этот бренд, покупателям улыбался популярный у нас финн Вилле Хаапасало. Были и рекламные ролики с этим актером в главной роли.
Однако в представленной кампании Хаапасало участия уже не принял.
08.02.2007
PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» Компания PepsiCo выпустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» (~«Почувствуй себя счастливее»), заменившую старую, вышедшую в 2003 году, сообщает Adweek.com.
В последние годы PepsiCo значительно сократила рекламные затраты на свой ведущий бренд.
По словам представителя PepsiCo, новые рекламные ролики должны показать, «что значит — пить Pepsi». «Для разных людей это отражает разные вещи, однако это всегда позитивно», — заявил Дэйв Десекко.
Рекламная кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.
07.02.2007
Вилле Хаапасало стал лицом рекламной кампании Finn Flare в 2007 году Известный финский актер и телеведущий Вилле Хаапасало, известный по фильмам "Кукушка" и "Особенности национальной охоты", выбран компанией Finn Flare лицом марки. Креативную концепцию продвижения бренда с участием Вилле разработало рекламное агентство MOVIE.
"Хаапасало - представитель молодого поколения северных европейцев, в котором национальные качества: основательность, внутреннее достоинство, дружелюбие, сдержанная страстность сочетаются с чертами современного человека, который живет в ритме большого города, - говорит генеральный директор агентства MOVIE Екатерина Селявина, - Молодые жители объединенной Европы близки по духу и стилю жизни, но отличаются разными акцентами. Это мы и стремились отразить в нашей концепции слоганом "Одежда с финским акцентом".
05.02.2007
Как убить марку. Плохая рекламная кампания - источник разочарований В умелых руках маркетинг способен творить чудеса. Маркетинг способен изменять мировоззрение миллионов людей, создавать целые отрасли экономики, делать людей богатыми. С другой стороны, очень часто плохой маркетинг является источником разочарований. Инвесторы и акционеры теряют состояния, сотрудники теряют работу, в один миг огромные компании прекращают свое существование.
С маркетингом связана одна большая проблема. Ни один здравомыслящий менеджер не станет влезать в дела, в которых он не разбирается. Если, например, руководитель не является соответствующим специалистом, он вряд ли станет давать указания главному бухгалтеру, не полезет переписывать компьютерную программу, не рискнет вмешиваться в работу химика-технолога. Зато почти каждый человек полагает, что он разбирается в маркетинге и рекламе.
01.02.2007
Сочные девушки сока "Я" ОАО "Лебедянский" запустил имиджевую рекламу соков "Я", где каждая девушка была выбрана под стать соку: для вишневого - брюнетка, для апельсинового - рыжеволосая красавица и, наконец, для экзотического апельсин-манго-гуанабана - африканка. Как выяснил Sostav.ru, рекламу разрабатывало агентство: McCann Erickson, макеты были размещены в глянцевых журналах: GQ, Harpers Bazaar, Elle.
Вместе с этим, в журнале по теории и практике "Yoga" активно рекламируется новый сок прямого отжима в стеклянной бутылке.
Рекламу для сока прямого отжима разрабатывали внутренними силами компании «Лебедянский».
30.01.2007
Кампания Bayer Aspirin обещает чудеса Фармацевтическая компания Bayer решила перепозиционировать свой бренд Bayer Aspirin, продажи которого последнее время не растут, и поддержать эту акцию новой рекламной кампанией, сообщает AdMarket, со ссылкой на AdAge.com.
Разработкой креатива для рекламной кампании занимается агентство BBDO Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.
Акция включает смену упаковки, создание нового вебсайта (wonderdrug.com) и промоушен с использованием прямой рассылки по 40 миллионам американских домохозяйств. Основной месседж кампании «Expect Wonders» («Ждите чудес») позаимствован из старого слогана Bayer Aspirin: «The wonder drug that works wonders» - «Чудесное лекарство, чье действие изумляет»).
Разработкой креатива для рекламной кампании занимается агентство BBDO Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Роберт Шамм, курирующий в Bayer бренд Aspirin, заявил, что затраты на данную маркетинговую акцию будут сопоставимы с обычными ежегодными рекламными затратами на бренд и составят порядка $40 млн. Однако основная часть этих средств будет вложена в запуск новой рекламной кампании в ближайшие месяцы.
29.01.2007
Группа кампаний АДВ разделилась. Один из крупнейших рекламных холдингов на российском рынке — группа компаний АДВ решила реструктурировать свое BTL-направление. Основатель группы Дмитрий Коробков и его партнер по BTL-направлению Ирина Васенина решили расстаться, разделив бизнес.
Вчера группа АДВ сообщила о реструктуризации BTL-подразделения холдинга в России и на Украине. Согласно официальному сообщению компании, группа АДВ в лице ее основателя и председателя совета директоров Дмитрия Коробкова становится владельцем 100%-ного пакета акций в агентствах ТМА-Draft, Momentum, Impacto, DBWizard — в России, а также Brand New Momentum и ТМА-Draft — на Украине. А партнер группы и бывший руководитель направления BTL-услуг группы Ирина Васенина будет контролировать агентства Progression, Target, Brand New в России и Progression — на Украине. До разделения бизнеса акции BTL-подразделения холдинга принадлежали Коробкову и Васениной в равных долях.
26.01.2007
Кампания МТС сменила маркетолога. Крупнейший российский оператор сотовой связи МТС нашел нового вице-президента по маркетингу. Им стала Синтия Гордон, занимавшая такую же должность в крупнейшей мировой телекоммуникационной компании Оrange.
Эксперты утверждают, что Гордон — находка для МТС, она может стоить компании до $1 млн в год.
У Синтии Гордон пятнадцатилетний опыт работы на ключевых маркетинговых позициях в крупнейших международных телекоммуникационных компаниях, говорится в пресс-релизе МТС. До МТС она более трех лет была вице-президентом по маркетингу компании Оrange и входила в управляющие комитеты Orange и ее материнской компании France Telecom. В 2001-2003 гг. Синтия Гордон работала директором по маркетингу компании Orange в Великобритании, у нее есть также опыт работы в компании фиксированной связи British Telecom и провайдере широкополосного доступа в Интернет Demon/Scottish Telecom.