Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в рекламной кампании Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в $55-миллионной рекламной кампании
Чикаго, 26 июня — Pepsi-Cola Co. на этой неделе выпустила грандиозную рекламную кампанию для нового бренда Diet Pepsi Max под названием «Wake up, people!» ( «Люди! Проснитесь!»), в которую будет вложено $55 млн. Это самая крупная сумма за последнее десятилетие.
27.06.2007
Sra. Rushmore запустило летнюю рекламную кампанию для Coca-Cola Сообщение кампании — Coca Cola вдохновляет, объединяет людей в творчестве и помогает делать невозможное. Этот импульс к совместному творчеству людей Coca Cola и называют «коктворчество». Они никак не связаны между собой внешне, но связаны единым взглядом на жизнь, то есть внутренне. Быстрая работа мысли, современные технологии и осознание того, что главное в жизни — это веселье, the Coke Side of Life.
27.06.2007
Николь Кидман участвует в рекламной кампании игру от Nintendo Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения игры, тренирующей мозг. Игра называется «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?» (если переводить буквально: «Снова тренировка мозга от доктора Кавашимы: сколько Вашему мозгу лет?»). Николь Кидман – обладательница Оскара, исполнительница известных ролей в таких фильмах, как «Часы» и «Мулен Руж». Рекламная кампания с её участием пройдет по всей Европе.
27.06.2007
Роберто Кавалли сделал из панка Марлона Брандо Топ-модель Кейт Мосс и ее бойфренд, лидер панк-рок группы Пит Доэрти, стали лицами новой рекламной кампании модного дома Роберто Кавалли. Для него Кейт предстала в образе золотой Клеопатры, а Пит – Марлона Брандо. Гонорар обоих моделей оценивается в сумму с шестью нулями. 28-летний Доэрти, в промо-кампании коллекции осень/зима 2007 предстал в роли Марлона Брандо, как если бы тот был рок-звездой
27.06.2007
"Гайдай.Ком" готовит осеннюю рекламную кампанию для "Альфа-Химгрупп" После успешной весенней рекламной кампании, "Гайдай.ком" и "Альфа-Химгрупп" начинают разработку кампании для осеннего сезона. Девиз новой кампании останется прежним: "Урожай гарантирован!". Новая рекламная кампания будет делать акцент на 5 препаратах для защиты растений, которые помогут сохранить до весны все, что было посеяно осенью. Помимо использовавшихся ранее технологий (рекламы на бордах, ДМ-рассылки), новая рекламная кампания будет дополнена PR-составляющими
26.06.2007
Рекламная кампания для пива "Сокол" ЗАО Пивоварня "Москва-Эфес" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций R&I Group поставило национальную рекламную акцию пива "Сокол" на рельсы. Лозунг кампании - "Овип Локос - Лови Паровоз". Суть акции заключается в том, что с 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива "Сокол", отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру "Лови Паровоз".
26.06.2007
Газета «Дело» проводит рекламную кампанию в поддержку ребрендинга «Активная рекламная кампания рассчитана на два месяца», - сообщил «МедиаБизнесу» PR-директор издательства «Экономика» Виталий Максимов. С 1 мая реклама появилась на тизерных биг-бордах, а с 14 мая – на бордах, ТВ, радио, в прессе и местах продаж. В поддержку обновлённого проекта запущены рекламные ролики на телевидении («24 канал» «Сити», «Тонис», «Первый Деловой», News One, «5 канал») и радио. Также появились макеты в прессе – автожурналах, мужских изданиях и проектах издательства «Экономика». Кроме этого реклама размещается на витринах в местах продаж «СоюзПечати».
26.06.2007
Сиенна Миллер заканчивает сотрудничество с Pepe Jeans London Съемка последней рекламной кампании Pepe Jeans London с участием Миллер на сезон осень-зима 2007/08 прошла на днях в Лос-Анджелесе под руководством известного фотографа Микаэля Янссона (Mikael Jansson). И если год назад Микаэль избрал местом съёмки мыс Paradise в Малибу (Калифорния), а зимой – лондонскую студию Park Royal, то на этот раз съемочная группа отправилась в Лос-Анджелес. «Контракт был заключен на два года, - сообщил FG.RU (Fashion Guide) Михаил Гудков, Pepe Jeans. – Сейчас его срок заканчивается. В этот раз мы увидим ее в последний раз в джинсах Pepe».
20.06.2007
Стартовала новая рекламная кампания белорусского пива «Бобров» Стартовала новая рекламная кампания белорусского пива «Бобров» компании «Сябар», созданием которой занималось рекламное агентство McCann Erickson Universal Belarus.
Ролик «Когда я и “Бобров” встретились» представляет собой видеоряд из сопоставленных в различных комбинациях фотографий Минска, гигантских бутылок «Боброва», выползающих из асфальта наподобие ракет, летающих вобл и прочих атрибутов употребления пива. В этой рекламе очень экономно использованы образы людей.
20.06.2007
Летняя рекламная кампания коммуникационных сервисов Рамблера Кампания, объединенная общим слоганом «Мир тесен», представляет пять сервисов для общения в Интернете — «Рамблер-Планета», Rambler Vision, «Рамблер Фото», «Рамблер-Аудио» и «Рамблер-Почта». Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. В кампании задействованы конструкции наружной рекламы, метро, печатные издания и Интернет.
19.06.2007
РА BBDO Moscow создало креатив для летней музыкальной кампании «Билайн» BBDO Moscow создало летнюю музыкальную кампанию сотового оператора «Билайн», продвигающую коллекцию R'n'B музыки на wap-портале сотового оператора. Кампания включает ролики с участием певицы Бьянки, Fergie, Nelly Furtado и группы PussyCat Dolls. В качестве рекламных носителей использованы ТВ, пресса, радио, интернет и кинотеатры (реклама размещается на стаканах для поп-корна).
19.06.2007
Дженнифер Гарнер стала лицом рекламной кампании Neutrogena Дженнифер Гарнер подписала контракт на сотрудничество с ведущей североамериканской маркой косметики Neutrogena. По условиям соглашения супруга Бена Аффлека будет рекламировать новинки косметической продукции марки два раза в год в течение полутора лет. В контракт включены как телевизионная реклама, так и печатные постеры. Совсем скоро читательницы глянцевых изданий и американские телезрительницы смогут услышать полезные советы по уходу за кожей лица от одной из самых красивых актрис Голливуда.
14.06.2007
РА Euro RSCG Moradpour создало креатив для пива «Невское ICE» Рекламное агентство Euro RSCG Moradpour создало новую рекламную кампанию для пивного бренда «Невское ICE» под слоганом: «Невское ICE» - свежесть по жизни». Новый ролик хронометражем 30 секунд транслируется на основных федеральных и сетевых каналах. Ролик является частью широкомасштабной кампании в городах-миллионниках, включающей рекламу на конструкциях сити-формата и биллбордах. В Москве и Санкт-Петербурге будут также задействованы пиллары и реклама в метрополитене.
14.06.2007
Летняя рекламная кампания Diesel Marcel осваивает бюджет, введенный в агентство его новым со-президентом Фредериком Темином (Frederick Témin), который проводит пятую международную кампанию для Diesel. Странное темное будущее, в котором люди все равно остаются людьми и, несмотря на все технические достижения, совершают обычные человеческие ошибки, - тщательно выстроенный мир новой кампании Diesel "Human after all" - "Все-таки люди".
14.06.2007
Jessica Stam в рекламной кампании DKNY Совсем недавно заключив контракт с Catherine McNeil, которая появится в рекламной кампании Collection, Donna Karan продолжила заключать новые сотрудничества для рекламы бренда DKNY. Теперь рекламная кампания бренда обрела еще одно свежее лицо - Jessica Stam. Regan Cameron сфотографировал модель на улицах Манхеттена ночью. «Был очень важно организовать съемку именно ночью, чтобы передать огни, энергию, интригу «New York Nights», объясняют представители компании. «На создание линии дизайнера вдохновили именно ночи Нью-Йорка, поэтому что может стать наилучшим способом демонстрации коллекции, как не соответствующий контекст?».