Рекламная кампания для "Мира кожи и меха" Как рассказали AdMe.ru в компании, главной задачей кампании было представить МКМ в новом образе. Если раньше «Мир кожи и меха» использовал в основном функциональную торговую рекламу, то в новой кампании упор сделан на ассортимент с целью привлечь молодую аудиторию, которая следит за модными тенденциями. Основная идея рекламных роликов на TV – показать метаморфозы, которые происходят с покупателем, примеряющим одежду из новой коллекции. В ролике показано, как один и тот же человек меняется в зависимости от выбранных им вещей, примеряя на себя различные образы.
30.08.2007
Осенняя кампания Bazaar "Осень. Глазами Harper's Bazaar" - таков слоган первого этапа долгосрочной рекламной кампании, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон. С 27 августа сити-форматы и билборды с сентябрьской обложкой размещены на центральных улицах Москвы, Санкт - Петербурга, а также Екатеринбурга и Новосибирска.
27.08.2007
Звезда «Дом-2» снялась для рекламной кампании SELENA Одна из участниц нашумевшего телепроекта «Дом-2» Мария Политова снялась для рекламной кампании аксессуаров компании SELENA. Для девушки это не первый опыт работы в качестве модели, однако лицом бренда она стала впервые. Выбор компании пал на Марию благодаря её интересной внешности – именно так, по мнению компании, должна выглядеть «современная девушка в стиле SELENA».
20.08.2007
Хайди Клум снялась в рекламной кампании Jordache Супермодель Хайди Клум появится топлесс в рекламной кампании новых джинсов Jordache. Это первая крупная кампания, в которой модель снялась после рождения своего третьего ребенка менее года назад. Рекламная кампания Jordache будет проходить в течение осеннего сезона 2007 и весеннего 2008. В рекламе Клум одета в классические узкие джинсы Jordache и держит в руках хлыст наездника, слегка напоминая о скандальной кампании Jordache
07.08.2007
Gap «переопределит классику» в новой кампании Рекламные кампании Gap практически всегда были достаточно запоминающимися – однако, особенно в последние годы, абсолютно бесполезными с точки зрения увеличения продаж. К примеру, предыдущая осенняя реклама Gap для узких черных брюк в стиле Одри Хепберн отпугнула от бренда женщин-покупательниц, которые просто не могли поверить, что влезут в такие брюки. Однако этой осенью Gap попытается избежать подобных неудачных шагов.
07.08.2007
Фриске стала лицом кампании Rexona Представители Unilever свой выбор объяснили желанием привлечь звезду к кампании Rexona в России для увеличения рынка сбыта дезодорантов в целом, а также чтобы повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в нашей стране. Согласно исследованиям, россиянки считают, что они не потеют, а если и так, то это не заметно окружающим. В концерне, видимо, знали об этих тенденциях.
06.08.2007
Молодежный рок-шик: кампания Burberry Дом Burberry, разрабатывая рекламные кампании, в последнее время явно предпочитает музыкальную тему. Вслед за кампанией, посвященной коллекции оеснь-зима 2007-8 Burberry Prorsum, в которой снялись музыканты из групп The Paddingtons и The View наряду с моделями Agyness Deyn, Lily Donaldson, Kiera Gormley и Georgia Frost, дом Burberry запускает новую кампанию для линии Thomas Burberry.
06.08.2007
Образ Джонни Деппа в кампании Chevignon В этом сезоне, как и в предыдущем, компания Chevignon продолжает сотрудничество с известным молодым фотографом Алексеем Хейем. Съемки проводились в Мексике и выполнены в классической для Сhevignon черно-белой гамме. Главные действующие лица рекламной кампании - красивая молодая пара, живущая вдали от цивилизации, городской суеты. Необычные и запоминающиеся кадры этой рекламной кампании, выполненные на фоне мексиканской природы и среди городских пейзажей, полностью соответствуют духу марки Chevignon - быть оригинальным.
06.08.2007
Расистская кампания Intel Компания Intel официально принесла извинения за рекламу процессоров, которые многие восприняли как расистскую, пишет The Times. На плакате изображены шесть чернокожих атлетов, склонившихся перед начальником с белым цветом кожи. Слоган гласит: "Преумножь вычислительные возможности и максимизируй производительность своих подчиненных" ("Multiply computer performance and maximise the power of your employees").
03.08.2007
Унизительный выбор в канадской кампании Habitat for Humanity Canada — национальная некоммерческая организация. Общественный идеал HFH — мир, в котором у каждого человека есть дом. Все усилия этого сообщества направлены на то, чтобы сделать жилье доступным для всех.
Рекламная кампания «Choices» обращает внимание канадцев на тот факт, что рядом с ними живут люди, которые каждый день должны делать ужасный, с точки зрения цивилизованного общества, выбор: еда или кров, электричество или плата за жилье.
03.08.2007
Собака в кампании выборов Рекламная кампания Pay Attention & Vote («Обрати внимание и проголосуй») была запущена летом прошлого года и приурочена к выборам в сенат. В различных медиа — тв, пресса, интернет, «наружка» — появились призывы отдать свой голос за мистифицированных кандидатов. В традиционном для политической рекламы ключе, с использованием знакомых всем штампов в качестве будущих сенаторов продвигались собачка, замороженная фасоль, сломанный сейф, керамический петух и другие предметы. Сторонники «кандидатов» восторженно и убежденно в кадре говорили о том, как потенциальный «сенатор» изменил их жизнь, как он эффективно работает, как он построит светлое будущее.
03.08.2007
Сиенна Миллер снялась в кампании Pepe Jeans Актриса Сиенна Миллер приняла участие в съемках новой рекламной кампании Pepe Jeans, посвященной осенне-зимней коллекции 2007-8 бренда. Актриса, которая стала лицом бренда в рамках двухлетнего контракта еще в апреле 2006 года, прилетела в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с фотографом Pepe Jeans Микаэлем Дженссоном и итальянской моделью Нико Деробертис и принять участие в съемках кампании в стиле фильма «Factory Girl».
02.08.2007
Кампания-зазеркалье домашнего терроризма Чилийская благотворительная организация Maria Ayuda представляет нереальное поведение детей в социальной кампании против насилия. Агентство The Factory внесло изменения в традиционные сцены домашнего насилия. По замыслу креаторов, зрителям предложено оценить ситуации в новом раскладе, когда привычные жертвы становятся угнетателями.
02.08.2007
Фановая рекламная кампания видеоигры Для того, чтобы понять фишку и роликов, и интернет-постеров нужно знать легенду, созданную для игры. По сюжету Rayman Raving Rabbids, безумные кролики-инопланетяне решают захватить Землю. Для того, чтобы осуществить задуманное им важно «сойти за своих» в человеческом обществе. На их неспособности быть адекватными земным правилам и традициям и построена креативная концепция кампании.
02.08.2007
Любопытство в кампании поисковика Leo Burnett Melbourne (Австралия) разработало интереснейшую рекламную кампанию для локального интернет-поисковика seek.com.au в которой задалось фундаментальном вопросом — почему люди ищут? 2 ролика, выпущенные в рамках кампании подходят с разных сторон к самому понятию поиска в жизни человека — почему людям свойственно искать и что было бы, если человечеству было бы несвойственно искать что-либо.