Молодых американцев уговаривают голосовать на политических выборах за мешок листьев, тарелку с рагу и сладкую приправу. Этих и других странных кандидатов предложили несознательной молодежи, игнорирующей выборы, Advertising Council и Federal Voting Assistance Program. Рекламная кампания
Pay Attention & Vote («Обрати внимание и проголосуй») была запущена летом прошлого года и приурочена к выборам в сенат. В различных медиа — тв, пресса, интернет, «наружка» — появились призывы отдать свой голос за мистифицированных кандидатов. В традиционном для политической рекламы ключе, с использованием знакомых всем штампов в качестве будущих сенаторов продвигались собачка, замороженная фасоль, сломанный сейф, керамический петух и другие предметы. Сторонники «кандидатов» восторженно и убежденно в кадре говорили о том, как потенциальный «сенатор» изменил их жизнь, как он эффективно работает, как он построит светлое будущее. Все материалы кампании
отсылали на сайт PayAttention.org , где раскрывалась интрига сообщений:
«Если вы не голосуете, то кого вы выбираете? Правда в том, что вы влияете на исход выборов независимо от того, голосовали вы или нет. Если вы не подумали и не отдали свой голос достойному — значит вы помогли кому-то другому. А что если этот “кто-то другой” напрочь лишен качеств лидера, что если это, скажем