Свое 15-летие "Экстра М" отметит рекламой Кампания "Экстра М" будет проходить в течение 3-х месяцев в два этапа, с перерывом на новогодние праздники. Стикеры издания будут размещены в метро, на досках объявлений у подъездов; из центра в спальные районы поедут троллейбусы, окрашенные в фирменные цвета "Экстра М"; ролики газеты прозвучат в эфирах радиостанций "Маяк", "Эхо Москвы" и "Business FM".
29.11.2007
Все йогурты одинаково полезны. Valio Компания Valio и рекламное агентство "Болло груп" разработали новую концепцию для рекламной кампании йогуртов Valio. Кампания является продолжением весенней и осенней рекламной кампании 2007 года "Йогурты Valio. Фрукты в каждой ложке" и также акцентирует внимание на преимуществах йогуртов Valio. Основной акцент данной рекламной кампании был сделан на большой литровой упаковке, ориентированной на семейное потребление.
22.11.2007
Эштон Катчер – новое лицо кампании Pepe Jeans London «Вместе с Эштоном Катчером в рекламной кампании Pepe Jeans London примет участие Дарья Вербоуи (Daria Werbowy) – канадка с украинскими корнями, – сообщил FG.RU (Fashion Guide) Михаил Гудков, Pepe Jeans London. – Дарья Вербоуи – модель номер один в США (по мнению New York Times), обладательница титулов «Лицо года» Paris Match и «Топ-модель года» (Marie Claire). Она занимает первое место в рейтинге модельного агентства IMG, является международным лицом знаменитой парфюмерной компании Lancome, лицом Prada, Chanel. Имиджевые фотографии станут доступны в России в начале декабря».
13.11.2007
BotaniQ пошел в тираж. Компания по производству напитков и соков "Аква Вижион" начала рекламную кампанию в печатных СМИ. С помощью принтов и контекстной рекламы в журналах "Аква Вижион" стремится создать более глубокий образ бренда botaniQ и полнее раскрыть его ключевые характеристики, транслируемые до этого посредством преимущественно телевизионной рекламы. Разработкой креатива занималось украинское креативное бюро Sahar, медиа-планированием и размещением - агентство Carat.
08.11.2007
Рекламная кампания бренда нижнего белья Ultimo Бренд нижнего белья Ultimo, как и его, пожалуй, основной конкурент Victoria’s Secret в своих рекламных кампаниях задействует самых обольстительных представительниц шоу-бизнеса. В прошлом в рекламе Ultimo снимались участница популярной британской группы Girls Aloud Сара Хардлинг и модель Кимберли Стюарт, теперь же лицом бренда стала актриса Джема Аткинсон. 22-летняя Аткинсон стала одним из наиболее узнаваемых лиц (и тел) благодаря многочисленным сессиям в журналах Arena, FHM, Loaded, Maxim, Nuts.
06.11.2007
Halloween в кампании Miller Агентство Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive реализовали для пивного бренда Miller промосайт и рекламную кампанию в Сети, посвященную празднику Halloween. Кампания была рассчитана на клубную молодежь. Пивоваренный бренд Miller, позиционируя себя как клубного эксперта, ежегодно в конце октября проводит вечеринки Miller Halloween в клубах России. Привлечь на них молодежь и должен был сайт Miller Halloween.
31.10.2007
Реклама "КАСКО без справок" от Partizan Media Необычную рекламную кампанию для АСК-страхование организовало Агентство креативных коммуникаций Partizan Media. На выставке "Авто + автомеханика", которая проходила в ЛенЭкспо, был привезен разбитый автомобиль, под стекло которого креативщики поместили записку "Привет, страховая компания АСК! В этом ДТП был виноват я. Признаюсь! Документы и ключи отдал комиссару, а справки собирать не буду!!! Через неделю жду мою ласточку целой и невредимой. Спасибо!".
31.10.2007
"Кампанию за натуральную красоту" Dove обвиняют в лицемерии Отзывы кампания получает самые разные, как положительные, так и резко отрицательные. Встречаются и спорные отзывы, вроде мнения Боба Гарфилда сайте adage.com. Он оценил работу Ogivly & Mather в четыре звезды из пяти, однако в завершительной части своей рецензии заострив внимание на налете лицемерия масштабной социальной кампании.
30.10.2007
Виктория Бекхэм станет лицом Marc Jacobs? В полной мере соответствуя тренду, благодаря которому лицом практически каждого модного бренда сегодня является очередная знаменитость, дизайнер Марк Джейкобс в качестве лица рекламной кампании выбрал Викторию Бекхэм. По слухам, Бекхэм появится в рекламной кампании, посвященной весеннее-летней коллекции 2008 Джейкобса.
30.10.2007
Страховая компания "СОК" стала страховой группой "Компаньон". Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab
В октябре 2007 г. СК "СОК" начала рекламную кампанию с новым именем - "Компаньон" и новым фирменным стилем. Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab. Необходимость проведения ребрендинга была связана со сменой собственника страховщика, которым стала инвестиционная компания Russia Partners Management, и новыми стратегическими планами по развитию страховой группы.
30.10.2007
Жизель попала в сказку Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) станет центральной героиней новой рекламной кампании бренда Disney. Длинноногой бразильской супермодели досталась почетная роль Венди из популярной детской сказки «Питер Пен», чему она оказалась несказанно рада. «Я всегда больше всего любила именно этот диснеевский мультфильм, с радостью пересматривала его в детстве, - рассказала знойная бразильянка, недавно вернувшаяся из отпуска, проведенного на солнечных пляжах Майами. – Для меня большая честь стать частью компании Disney и порадовать детей красивыми фотографиями».
25.10.2007
РД Art-com/WP начинает новый сезон с шинами Cordiant РД Art-com/WP проводит для бренда Cordiant, принадлежащего "СИБУР - русские шины", рекламную кампанию в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Омск, Иркутск, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Тамбов, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Красноярск. Кампания проводится в рамках выигранного тендера на размещение наружной рекламы в 2007 году.
23.10.2007
Lotte Plaza оправдает доверие С 12 октября коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" начала новую рекламную кампанию торгового центра Lotte Plaza, которая включает в себя проекты по наружной рекламе, размещение в прессе, ролики на ТВ и радио. Основной целью данной кампании является повышение уровня узнаваемости бренда Lotte Plaza.
22.10.2007
"Инстинкт" и "МегаФон" сыграли на архетипах В теле- и радиорекламе реализуется ироничная креативная концепция «Некоторые вещи в двух словах не расскажешь». В ролике «Офис» мужчине приходят СМС с не предполагающим короткого ответа вопросом: «А ты меня любишь?». Образ гиперзаботливой мамы, которая звонит дочке во время свидания и забрасывает ее самыми неподходящими вопросами и советами, использован в ролике «Кафе». А в видео «Дом» девушка получает СМС от возлюбленного со словами: «Я с друзьями. Буду поздно»
22.10.2007
Наши испортили настроение не только Англии, но и Audi В 90-секундном ролике с теглайном The slowest car we've ever built показан процесс производства автомобиля. Хотя The slowest car we've ever built и переводится буквально как "Самая медленная машина, которую мы когда либо производили", агентство BBH, разработавшее концепцию, имело в виду, что Audi R8 собирается вручную и является "самой медленной" только в плане производства. На самом же деле, R8 – самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускался Audi.