Оператор мобильной связи начал продвижение новой федеральной услуги "Пакет минут" и "Пакет СМС". В теле- и радиорекламе реализуется ироничная креативная концепция «Некоторые вещи в двух словах не расскажешь». В ролике «Офис» мужчине приходят СМС с не предполагающим короткого ответа вопросом: «А ты меня любишь?». Образ гиперзаботливой мамы, которая звонит дочке во время свидания и забрасывает ее самыми неподходящими вопросами и советами, использован в ролике «Кафе». А в видео «Дом» девушка получает СМС от возлюбленного со словами: «Я с друзьями. Буду поздно» в тот самый момент, когда зажжены свечи на столе для романтического ужина.
В печатной кампании
обыгрывается идея «Теперь вам понадобится много времени, чтобы объяснить...», использующая образы людей, попадающих в самые невероятные обстоятельства.
Интегрированнаякампания
в сентябре стартовала на телевидении, радио, в прессе, и наружной рекламе.