Канал ТВ3 - "Настоящий мистический". В 46 городах начинается рекламная кампания
С 1 февраля стартовала рекламная кампания телеканала ТВ3 "Настоящий мистический", которая пройдет в Москве и 45 городах России. В качестве медианосителей использованы щиты 3х6, ситиформаты и стикеры в вагонах московского и питерского метро. Медиапланирование и размещение осуществлены агентством Starcom.
12.02.2008
При съемках рекламы "Мегафона" пострадали огурцы Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway.
Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще "на автомате". Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.
05.02.2008
"Семейный бюджет" запустил обширную рекламную кампанию Информационно-рекламные ролики журнала транслируются на телеканалах "ТВЦ", "Столица", "3 канал", на радиостанциях "Маяк", "Авторадио", "Сити FM", "Говорит Москва", "Алла", "Семейное", в метрополитене. Наружная реклама обеспечивается светодиодными экранами и призматронами, расположенными вдоль оживленных трасс столицы. Также используется приоритетная выкладка и реклама на местах продаж. Поддержка осуществляется как в печатных СМИ, так и на ряде Интернет-порталов.
05.02.2008
В эфире установлен новый Maximum. "Радио без компромиссов". Основной слоган коммуникации объединяет собой подзаголовки, которые по замыслу создателей кампании должны соответствовать обновленному эфиру радио Maximum: "Радио с чувством", "Музыка без фальши","Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил". Слоган "Если радио - то максимум" тоже никто не отменял. Он продолжает использоваться наравне с новыми.
30.01.2008
Водка "Дамская" начинает рекламную кампанию "Красочные, игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны", - надеются разработчики.
Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией "Бубади".
Медиа обслуживание - РА "Медиавест".
24.01.2008
Имиджевая кампания для Courvoisier Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс - коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год. В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine - один из лидеров на мировом алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.
24.01.2008
Клон Софии Лорен в рекламе Guess Арт-директор модной итальянской марки Guess определенно постарался, выбирая лицо для новой рекламной кампании линии Guess by Marciano, активно завоевывающей в последнее время мировую популярность. FashionTime с удовольствием представляет молодую фотомодель Лайн Гост (Line Gost) из американского модельного агентства Wilhelmina Models New York, которая как две капли воды похожа на легендарную итальянскую диву Софию Лорен (Sophia Loren) и гордится этим, всячески подчеркивая сходство фирменной прической актрисы и жирно подведенными глазами.
22.01.2008
Кристи Тарлингтон борется со СПИДом Головной офис марки Roberto Coin, основанной в 1977 г. Роберто Коином, венецианцем по происхождению, находится в Виченце. Этот город знаменит своими ювелирными украшениями. Американский филиал компании, Roberto Coin Inc., располагается в Нью-Йорке, на знаменитой Пятой Авеню. Каждый год выпускается более 600 новых моделей ювелирных украшений. Движущей силой в создании украшений выступает сам Роберто Коин, и ему помогают команда специалистов, которая объединяет традиционную технику изготовления украшений с современными инновациями.
22.01.2008
Медийная кампания фирменных поездов РЖД Цель проводимой рекламной кампании - информирование пассажиров о возможности принципиально нового уровня комфорта в поездах РЖД по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Все купе вагонов класса люкс в "Экспрессе" ощутимо превосходят обычные, а для пассажиров VIP-класса будет предоставлен доступ в Интернет.
18.01.2008
Наоми Кемпбел снялась в рекламе Луи Витон Французская компания Луи Витон, производящая элитную кожгалантерею, аксессуары и одежду, подготовила новую рекламную кампанию для продвижения весенне-летней коллекции 2008 года, в которой взяли участие шесть супермоделей мировой величины за прошедшие 20 лет.
18.01.2008
Дэвид Бекхем - бог гламура Участие Дэвида Бекхэма гарантирует успех в любом проекте. В этом году он перешел в американский футбольный клуб LA Galaxy, что сразу же повысило рейтинг непопулярного у американцев вида спорта. Трибуны ломятся от визжащих фанатов (в основном слабого пола), а футболки с номером 23 (Бекхэм оставил свой номер из Real Madrid) продаются сотнями тысяч.За свою карьеру Дэвид Бекхэм заработал почти столько же денег на рекламе, сколько и на игре в футбол. В списке его рекламных кампаний много громких имен:
13.12.2007
Бекхем в кампании Armani По мнению некоторых экспертов, откровенно сексуальная кампания, всемирный запуск которой должен состояться в январе, не вполне соответствует имиджу семьянина Бекхэма. Однако у Джорджио Армани (Giorgio Armani) нет сомнений на этот счёт. «Дэвид – настоящая легенда нашего времени, его слава простирается далеко за пределы футбольного поля, – говорит дизайнер. – Будучи звездой спорта, мужем и отцом, он символизирует современную мужественность. Он также обладает отличным чувством стиля. В том, что касается моды, футболистов не всегда считали образцами для подражания. Дэвид Бекхэм помог это изменить».
10.12.2007
Бриллиантовый креатив De Beers Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. «Де Бирс» поддерживает эту легенду уже почти 60 лет. Девиз рекламной кампании De Beers — «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.
10.12.2007
Эва Мендес разделась ради защиты животных На улицах Нью-Йорка появились плакаты обнаженной киноактрисы Эвы Мендес. Звезда присоединилась к кампании "Меха? Лучше ходить голой", которую проводит организация Люди за этичное обращение с животными (РЕТА). "Люди должны знать, что убить бедное животное, чтобы носить мех - это не круто. Круто - это уважать все формы жизни", - заявила Мендес в интервью РЕТА. По ее словам, в настоящее время появилось много прекрасной одежды из искусственного меха, и вовсе не обязательно носить настоящий. По мнению Foxnews.com, постер Эвы Мендес вышел более откровенным, чем другие постеры РЕТА, так как актриса продемонстрировала обнаженные ягодицы.
10.12.2007
Джон Малкович принимает участие в рекламной кампании Sony Компания Sony Europe запускает рекламную кампанию, посвященную портативным компьютерам VAIO, с участием актера, продюсера и режиссера Джона Малковича. В рамках кампании Sony открывает сайт vaio-john.com, разработанный Fallon и Dare, на котором будут выложены короткие фильмы и монологи актера о его жизни и творчестве. Более того, посетителям будет предоставлена возможность совместного с господином Малковичем написания сценариев к эпизодам.