Рекламная кампания
"Между нами девочками.." стартует с 1 января в Московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга. Таким образом, компания "Дейрос" начинает масштабную кампанию
для своего нового продукта - водки "Дамская".
"Красочные, игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны", - надеются разработчики. Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией "Бубади". Медиа обслуживание - РА "Медиавест".
Состав творческой группы
"Дейрос": Директор по маркетингу: Наталья Шумилина Старший бренд-менеджер: Анна Халанская Дизайн-студия "Бубади": Руководитель группы: Георгий Балуев Арт-директор: Артем Культнеко Креативная группа: Галина Аруюнова, Казаков Антон Фотограф: Артем Культнеко