"МегаФон" в Центральном регионе (ЗАО "Мобиком-Центр") с 1 февраля выпустил новый тарифный план.
Идея продвижения и реализация кампании
разрабатывалось агентством fastway. Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще "на автомате".
Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама
.
"Разговоры захватывают" - под этим слоганом появились на свет принты, иллюстрирующие, насколько человек может быть поглощен разговором, и как окружающая реальность может уйти на второй или третий план.
Как утверждают в агентстве, во время съемок было порезано 7 кг огурцов, полкилограмма из которых были немедленно съедены. Для второго сюжета было куплено 7 чашек, 3 килограмма сахарного песка и 2 коробки сахара-рафинада, которые так и не были распакованы.