Компания «Русский Стандарт Водка» начинает масштабную рекламную кампанию
с бюджетом $3 млн. от знаменитого итальянского фотографа Гвидо Мокафико. Рекламная кампания стартует в прессе в Москве и в российских регионах во второй половине сентября 2007г.
К работе над креативом привлечен знаменитый итальянец Гвидо Мокафико, работавший для таких люксовых брендов, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes, а также известный помимо прочего как независимый фотограф. Новая рекламная кампания намерена подчеркнуть имиджевую составляющую продукта – к этому призывает стиль и качество макетов, специально разработанных под каждую торговую марку – бутылки с водкой «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia» утопают в искрящейся ледяной массе, окруженные дорогими аксессуарами. Основной акцент сделан на супер-премиальное качество продукта и принадлежность к соответствующей целевой аудитории, о чем говорит особая эмоциональная атмосфера на имиджах Мокафико.
Как рассказали AdMe.ru в компании, макет «Русский Стандарт Original» воплощает аутентичный дух русской водки и манеры ее употребления в сочетании с традиционными атрибутами в классических серебристо-серых тонах с вкраплением ярких теплых элементов – пшеницы, янтаря или русской шали – традиционный хлебный вкус и русские традиции. «Русский Стандарт Platinum» – контрастные прозрачно-серебристые и черненые тона заключают в себе квинтэссенцию современного активного образа жизни на пике тенденций и стиля – дизайн, тусовка, коктейль с друзьями, все это выражено в модных элементах на макете продукта. Бархатно-мягкий вкус «Imperia» – это истинная роскошь, которую олицетворяют насыщенные кристально-красные тона в сочетании с затемненными элементами – коктейльным бокалом дорогого стекла или изысканными аксессуарами из кожи или драгоценных камней.
Слоганы рекламной кампании
также сегментированы в соответствии с имиджем каждой торговой марки, дополняя и подтверждая визуальный ряд. С макета водки «Русский Стандарт Platinum» звучит обращение к потребителю «До утра», что выгодно позиционирует марку на более молодую и энергичную целевую аудиторию, «Imperia» же призывает «С размахом», что относит ее к люксовому и более размеренному классу потребителя. «Русский Стандарт Original» взывает к традиционным и вечным ценностям со слоганом «От души».
Карло Радикати, Генеральный Директор компании «Русский Стандарт Водка» так комментирует это событие: «Мы подтверждаем свое лидерство на рынке премиальной водки, инвестируя большие средства в рекламную кампанию, благодаря которой планируем поднять рынок на новый качественный уровень».
Для новой рекламной кампании «Русским Стандартом» задействованы ведущие глянцевые, деловые и специализированные издания, а также так называемые бортовые издания ключевых российских авиакомпаний. Бюджет рекламной кампании составил $3 миллиона, включая стоимость размещения и затраты на разработку имиджа кампании.
О Гвидо Мокафико Итальянец по происхождению, родился в Швейцарии в 1962 году, постоянно проживает в Швейцарии, много работает в Париже. Учился искусству фотографии в Vevey school в Швейцарии, специализируется на искусстве натюрмортной фотографии, его последние работы можно увидеть в ведущих глянцевых изданиях всего мира – Harper’s Bazaar, Big Magazine, Numero, V Mag, и др. Регулярно работает с такими крупными люксовыми брендами, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes.