Установлено «Золотое сечение» между медийной и видеорекламой. Омниканальный подход в рекламе может быть в три раза эффективнее с точки зрения конверсий, чем запуск отдельных кампаний в разных каналах, выяснили аналитики калифорнийской компании Frequence. На основе данных, собранных с помощью собственной программатик-платформы для алгоритмических закупок рекламы, исследователи также определили оптимальное соотношение медийной и видео-рекламы. Больше точек соприкосновения - больше конверсий. Комбинирование нескольких рекламных каналов позволяет значительно увеличить показатели конверсии, говорится в отчете. В некоторых случаях разница по сравнению с использованием только одного канала может быть трехкратной. В особенности это касается локальных рекламодателей, подчеркивают в Frequence. При этом исследователи признают, что коэффициенты конверсии в зависимости от отрасли могут существенно отличаться. Тем не менее, омниканальный подход приводит к повышению конверсий во всех сферах бизнеса.
При этом правильный медиа-микс, по оценкам исследователей, позволяет снизить стоимость конверсии вдвое. Пользователи гораздо лучше реагируют на те рекламные сообщения, которые вызывают доверие, поскольку встречаются во множестве точек соприкосновения, поясняет Стивен Хан, вице-президент по стратегии и операциям в Frequence. Он подчеркивает, что омниканальный подход позволяет как крупным, так и мелким рекламодателям пробиваться через «информационный шум» и оказывать влияние на аудиторию. Команда Frequence отмечает, что существует оптимальное распределение показов между медийной и видеорекламой. Оптимальный маркетинг-микс, по мнению аналитиков, включает 70–75% медийной рекламы и 25-30% видео. При этом в группе потребителей, которые сначала увидели видео от рекламодателя, а затем медийные форматы, коэффициент конверсии в среднем выше на 16%.
В мае Google опубликовал исследование компании Analytic Partners, в рамках которого исследователи определили оптимальное соотношение между традиционной и онлайн-рекламой в сфере розничной торговли. Наилучшие результаты показала модель 60/40, при которой рекламодатели тратят от 50 до 70% своего бюджета на каналы цифрового маркетинга и от 30 до 50% - на традиционные. Выводы исследователей основаны на анализе более чем 150 крупных ритейлеров из США, стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Многочисленные исследования показывают, что омниканальность должна подразумевать не только разнообразие рекламных форматов, но также выстраивать целостный путь клиента. В прошлом году более половины покупателей в США заявили, что проверяют наличие товара в Интернете, прежде чем идти за ним в магазин, говорится в блоге ThinkWithGoogle. Так, американская сеть магазинов бытовой техники Best Buy выяснила, что многие покупатели хотят знать о наличии товара в магазине. Компания сделала акцент в рекламе на возможность проверить наличие нужного товара, что позволило увеличить доход от рекламы
на 34%. Frequence - американская компания, занимающаяся разработкой платформы автоматизации продаж рекламы. Основана в 2011 году. В рамках исследования Frequence проанализировала более 32 тыс. рекламных объявлений и 2,2 миллиарда показов рекламы
в течение девяти месяцев, которые закончились в апреле 2022-го.