Что включает в себя план рекламной кампании? Вот кратко основные пункты плана рекламной кампании
(рекомендуем не утяжелять его, дабы не превратить в неповоротливый и тяжелый механизм, который трудно раскачать и заставить работать): 1. Зачем? Определяем цели. Не всей маркетинговой стратегии, а вот этой, конкретной рекламной кампании. 2. Кому? Это целевая аудитория рекламной кампании: пол, возраст, семейное положение, род занятий, привычки, социальный статус, уровень дохода. 3. Как? Корректируется или создается новая концепция продвижения, идея рекламного сообщения. Здесь же планируются акции, стимулирующие мероприятия. 4. Когда? Выбираем период проведения рекламной кампании
(с учетом сезонности, жизненного цикла товара). 5. Почем? Определяем бюджет, который готовы потратить для достижения цели (п.1). 6. Где? Выбираем средства рекламы, СМИ, частоту выходов рекламных сообщений с учетом вышеперечисленных пунктов. 7. Кто? Один из главных вопросов в планировании. Кто будет проводником в море рекламной информации, осуществлять разработку рекламной кампании, готовить медиа-планы, предоставлять дополнительные скидки, контролировать весь процесс от креатива до выхода рекламного сообщения?
Если всё вышеперечисленное у Вас есть, процесс подготовки эффективного плана рекламной кампании пойдет вразы быстрее.