Бюджеты на рекламу актуальных товаров
и услуг среди русскоязычного населения не соответствуют размерам этой общины. В интервью сетевому изданию Ice глава "русского" отдела компании McCann Cultures отметил, что репатрианты из бывшего СССР составляют около 25% еврейского населения страны, но на них выделяется лишь 10% рекламного "пирога" при том, что покупательские способности русскоязычных репатриантов не уступают средним показателям. По его мнению, в том, что на рекламу в "русском" секторе выделяются слишком маленькие средства, виноваты... сами "рекламщики". Они не в состоянии убедить клиентов, что в "русскую улицу" нужно вкладывать больше денег. Поэтому в последние два года на рынке "русской" рекламы наблюдается застой, который, по словам Городницкого, продлится еще лет пять.