В Челябинске главным символом зрелищного мотошоу, собравшего сотни молодых зрителей, стала банка энергетического тоника. В разгар кампании по борьбе с пьянством и продажей спиртного несовершеннолетним городские власти почему-то не обратили внимание на откровенную рекламу энергетического напитка. В последние годы специалисты уже отмечают рост употребления «энергетиков» среди молодежи. Между тем врачи предупреждают: официально не являющийся алкогольным напитком энерготоник способен вызывать привыкание и приводит к истощению организма. Профессиональная реклама товара
не запрещена, кроме того, подростки свободно могут купить его в магазинах. Официально энергетический коктейль не считается алкогольным напитком и продается без всяких ограничений. Напомним, в июне Госдуму был внесен законопроект «Об ограничениях производства, розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных энергетических напитков».