Российский digital-продакшен не так хорошо известен в своей стране, как на Западе среди других digital-продакшенов. На протяжении трех лет практически все заказы приходят из-за рубежа. - Работать с Западом интересней, чем с Россией? - Безусловно, да. Потому что если мы возьмем самые лучшие диджитал-кейсы последнего времени, то 99% из них — это креатив какого-нибудь сетевого (или не очень) агентства, то есть реально крутая идея плюс безупречный продакшен. Но идея, конечно же, первична. Нашим агентствам этого не хватает, на мой взгляд. Нет людей, которые были бы суперподкованы в диджитале, при этом обладали креативными мозгами и просто перекладывали бы инструменты веба на идею и наоборот. Пока мы идем тропой копирования, и получается не очень, но, возможно, когда в агентства придут люди новой формации с новым взглядом на диджитал, ситуация изменится. - Как вы строите работу над проектом? - Все как обычно, ничего сверхъестественного или особенного — приходит классический бриф
, его анализирует проектная группа — то есть те, кто непосредственно участвуют в проекте, рисуют, анимируют, делают 3D, программируют и так далее. Пишется тайминг, распределяются задачи согласно таймингу. После подписания всех необходимых бумаг, начинается работа. И благополучно заканчивается.