Первая глобальная рекламная кампания «Все больше людей говорят go с Visa»
Visa Inc. представила первую глобальную рекламную кампанию
„Все больше людей говорят go с Visa“, которая ознаменовала собой эволюцию бренда Visa как единой глобальной компании. Новая кампания предоставляет возможность реализовывать маркетинговые программы по всему миру на базе единой платформы и подчеркнуть безусловные преимущества платежных карт Visa, а именно, высокую степень безопасности, контроль над денежными средствами и удобство по сравнению с наличными и чеками. Благодаря единой рекламной кампании
платежная система сможет добиться большей оптимизации расходов, объединив маркетинговые усилия во всех странах. „Все больше людей говорят go с Visa“ была запущена 2 марта 2009 года по всему миру, телевизионная кампания в США начнется 4 марта. „Visa дает потребителям возможность действовать – предпринимать шаги, которые являются наиболее важными для них, – сказал А. Лючио, глава департамента маркетинга Visa Inc., – кампания „Все больше людей говорят go с Visa“ – это мощный призыв к действию максимально полно использовать предлагаемые возможности. Мы не побуждаем тратить больше, мы предлагаем использовать карты Visa для удовлетворения ваших основных ежедневных потребностей“. Направленная на продвижение карт Visa и преимуществ их использования перед наличными и чеками, кампания тем самым способствует развитию карточного бизнеса партнеров Visa – финансовых учреждений. Эта компания дает возможность направить свои усилия на дифференциацию продуктов Visa от продуктов конкурентов. Новая кампания также поддерживает торговые точки, рассказывая об удобстве использования электронных платежей в ключевых сегментах торгово-сервисной индустрии, таких как рестораны, интернет-магазины и другие.