В конце февраля на региональных и федеральных телеканалах стартует социальная рекламная кампания
под девизом "Дети должны учиться вместе!" Рекламная кампания разработана
по заказу региональной общественной организации инвалидов "Перспектива. В ней задействовано два видео и три аудиоролика. Ролик "Новый талант направлен на учителей младших и средних классов показывающий, что не надо бояться учить детей с инвалидностью. Ролик "Кандалы был направлен на родителей. Рассказывающий о том, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность, что во взрослой жизни они будут более коммуникабельны друг с другом. Алексей Титов, копирайтер – "Большая часть сил уходила не только на создание креативной и яркой кампании, но и на соблюдение уважения и поддержку людей с инвалидностью. Многие идеи и сценарии пришлось откинуть или из-за ограниченности бюджета, или из-за нарушения правил толерантности по отношению к людям с инвалидностью. Георгий Молодцов, режиссёр, – "Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними. Как на уровне создания сценариев, так и в процессе съёмок. На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности.Гюзелла Николайшвили, руководитель Лаборатории социальной рекламы, – "За неполные 2 года, когда инклюзивное образование стало развиваться в России, и мы сделали первую кампанию по этой теме, прошел очень большой сдвиг в продвижении и информировании этого явления. Сам термин стал употребляемым и понятным, появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики сыграют в этом важной эволюции сознания весомую роль".