Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Реклама о банкротстве

Реклама о банкротстве

В Госдуме планируют урегулировать рекламу, которая рассказывает о банкротстве. Сейчас россиянам на 100% гарантируют прощение всех долгов, что вводит потребителей в заблуждение, сообщила «Известиям» депутат от «Единой России» Наталья Костенко. По её словам, следует внести поправки в закон «О рекламе». Текст документа разрабатывается, отметила Костенко. Парламентарий считает, что необходимо чётко определить, кто имеет право помогать гражданам проходить процедуру несостоятельности. В частности, от специалистов нужно требовать определённый опыт в этой сфере и юридическое образование, чтобы людей «не втягивали в дефолт, если они всё ещё могут выплатить долги». Как отметили изданию в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС), зачастую банкротство физических лиц в объявлениях позиционируется как освобождение от обязательств без негативных последствий. При этом приводятся и гарантии сохранения имущества. Однако по словам представителей ведомства, это не соответствует законодательству РФ и в ряде случаев может рассматриваться как введение потребителей в заблуждение. Служба проанализирует достаточность существующих норм закона для выявления и прекращения недостоверной рекламы по несостоятельности россиян, заверили в ФАС. С тем, что реклама, которую предлагают урегулировать депутаты, во многих случаях представляет лишь положительную сторону банкротства и умалчивает о последствиях, согласен партнёр юридической компании Milton Legal Сергей Шакиров. По его словам, активы клиента (кроме единственного жилья) будут проданы для расчётов с кредиторами. Кроме того, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с оформлением новых займов. Также потребитель не сможет стать руководителем юрлица в течение следующих пяти лет, подчеркнул эксперт. В 2020 году российские банки просили ФАС ограничить рекламу банкротства физических лиц, чтобы «донести до граждан негативные последствия от процедуры внесудебного банкротства и избежать пропаганды списания долгов среди населения». Инициатором обращения выступила Ассоциация банков России.

Июльское предложение низких цен на рекламу выставок доступно на сайте онлайн. Можно легко получить пример рекламной кампании для определения бюджета.


Дата публикации: 07/06/2023
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство