Сегодня интернет-аналитики отмечают стремительное падение спроса на баннерную рекламу. А самыми первыми "охладели" к ней банковские структуры, посчитав, что такая
реклама банков (сделать рекламу банку
)
слишком дорога и неэффективна. В итоге, банковский денежный поток, направленный на размещение банеров, существенно сократился. Для примера можно рассмотреть следующую, достаточно типичную для настоящего времени ситуацию. Допустим, некая банковская структура - известная или не очень - размещает собственный рекламный баннер на одном из авторитетных тематических порталов. Ну, или на нескольких подобных порталах. Ежедневно на это "удовольствие" банк тратит сто тысяч рублей, обеспечивая сто тысяч показов. Понятно, что затратив такие немалые средства, рекламодатель вправе ожидать "манну небесную" в виде нескончаемого клиентского потока. Но этого не случается! Даже при самом хорошем раскладе, банк видит штук 100 заявок - на кредиты, вклады и прочие услуги - в день, не больше. Путем нехитрых математических действий, вполне можно вычислить "стоимость" одного такого обращения - тысяча рублей. А это очень и очень накладно! Свои претензии рекламодателю предъявить некому и формально не за что. Ведь площадка выполнила условия договора - обеспечила оговоренное число показов баннера! Число посетителей сайта также соответствует заявленному числу, а то, что все эти посетители не спешат становится клиентами банка, так это предусмотреть и отрегулировать совершенно невозможно! В настоящее время многие рекламодатели находятся в поиске оптимального решения, которое соединяло бы в себе сокращение расходов и возрастание эффективности рекламы. Как вариант можно использовать агрегаторы партнерских программ, ведь они практикуют оплату за конкретный результат. В качестве достаточно яркого и эффективного примера можно назвать площадку Mastertarget.ru, работающую на принципах партнерства рекламодателей и владельцев интернет-ресурсов. При этом первые оплачивают только те действия вторых, которые привели к реальным результатам - будь то, продажа, заказ услуги, регистрация, подача заявки, заполнение анкеты, прохождение опроса, оформление рассылки и т.д. и т.п. Аналитика деятельности Mastertarget.ru наглядно демонстрирует сокращение расходов заинтересованных лиц, направленных на привлечение целевой аудитории в 5-6 раз. Выгода, в частности, для банков, вполне очевидна! Платить придется только за эффективные действия, а получать, что называется, "полный пакет" - и клики, и просмотры, и показы! Те, кто уже работал с системой Mastertarget.ru отмечают целый ряд ее преимуществ. Например, по первому требованию можно получить абсолютно полный отчет по всем системным действиям.