Риэлторы в США пришли к неординарному способу заявить о частной недвижимости (реклама недвижимости
), некий оригинальный маркетинговый ход. Одно весьма популярное агентство в Нью-йорке, занимающееся недвижимостью MNS Real Impact Real Estate объявило о старте рекламной кампании
под общим названием Hook Up (Подцепить). Не считая популярной в наше время печатной рекламы, на официальном сайте риэлторской компании создан специальный форум, в котором ведутся активные обсуждения и повествования касаемые незабываемых интрижек девушек (или мужчин): "Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь", - предлагают представители компании. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры. Вот такая необычная форма подачи информации стала неким маркетинговым ходом риэлторов из США. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью .А слоганом рекламной кампании, стала фраза : "Я не помню как его имя, но его квартира...". Но и наши соотечественники не отстают в гениальности и оригинальности , и могут похвастаться нестандартными подходами к маркетингу.