Несмотря на рост цен в разы, поток желающих приобрести недвижимость в маленькой гордой Черногории, где еще любят русских, не ослабел. Поэтому размещенная профессиональная реклама недвижимости
в разных вариантах и смысловых нагрузках встречается на рекламных щитах и граффити в 90% случаев вдоль черногорских дорог на русском языке. Другое дело, что «зашевелились» и стали проявлять интерес к красотам Черногории западные буржуины. К примеру, Ротшильд праздновал там свой юбилей в компании Дерипаски и значительной массы гостей, показывая им красивейший город Котор и уютную бухту, где через какое-то время будут швартоваться яхты богачей. Местная пресса занималась подсчетами, сколько денег тратили на завтраки и забавы гости банкира, а местные таксисты с удовольствием показывали владения Дерипаски. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, когда богатые со всего мира будут швартоваться в Черногории, простым смертным ее достопримечательности вряд ли будут доступны по цене в 2-3 раза ниже европейских.