29 и 30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдут Второй фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году генеральным информационным партнером фестивалей стала одна из наиболее известных радиостанций России «Эхо Москвы». В этом году первая независимая радиостанция России празднует свой двадцатилетний юбилей. Впервые радио услышали 22 августа 1990 года, а во время путча 1991 года это был единственный информационный источник, объективно освещающий события того времени. Сегодня «Эхо Москвы» круглосуточно вещает более чем в 40 городах России, а еженедельная аудитория составляет почти 6 с половиной миллионов человек. Согласно данным TNS Global, радиостанция стабильно занимает 2–3 место в московском рейтинге. «Эхо Москвы» самая цитируемая российская радиостанция. По данным исследования компании «Медиалогия» лидера в области медиа-анализа радио-партнер фестиваля Red Apple по индексу цитируемости превосходит не только радиостанции, но и все российские деловые журналы, а также телевизионные каналы. В эфирах «Эхо Москвы» выступали ведущие общественные и политические деятели мира, такие как Михаил Горбачев, Билл Клинтон, Кондолиза Райс, Хилари Клинтон; генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер и многие другие. Согласно условиям партнерского соглашения с фестивалем Red Apple российские рекламисты также смогут пообщаться с радиослушателями в прямом эфире. «Мы очень рады, что фестиваль "Реклама года"
поддерживает „Эхо Москвы“! говорит Генеральный директор фестиваля. Red Apple не только креативное, но и деловое мероприятие и очень радует, что его поддерживает одна из самых популярных новостных радиостанций! Надеемся, что благодаря сотрудничеству с „Эхо Москвы“ главное событие российской рекламной индустрии привлечет внимание деловой сферы не только столицы, но и других городов России».