Пассажиры столичного метро уже больше двух недель живут без рекламы. Власти обещают, что новая реклама будет другой, а сами пассажиры относятся к рекламе по-разному. Мнения пассажиров, проживших две недели без рекламы, разделились: кто-то считает, что таким и должно быть метро, а кто-то жалуется, что в подземке без неё стало скучно – не на чем остановить взгляд, если не взял с собой книгу или газету. Блоггеры же волнуются, что с приходом нового арендатора московская подземка будет похожа на киевскую, где рекламы еще больше. Пассажиры метро делятся своими мыслями в сообществе ru_metro. "Без рекламы непривычно. С одной стороны, навевает совок. В любом случае, это скоро закончится, так что ловите момент» -говорят одни ,другие выступают только против определенных видов рекламы - в первую очередь, звуковой, и предлагают альтернативу привычной рекламе. Один пользователь, к примеру, выступает "против рекламы фармакологической, рекламы пива, сигарет и всего того, что вредит здоровью .За рекламу, поддерживающей здоровый образ жизни - реклама фитнес-центров, занятий йоги, танцами. Также за рекламу различных выставок
, музеев, театров и прочих интересных мест".