Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда. Масштаб съемок впечатляющий: видеоролики снимали в Калифорнии на стадионе университета, на крыше дома, на которой снимался «Человек-паук», на одной из голливудских студий, а также в доме, где жил Фрэнк Синатра и снималась Мэрилин Монро. Милу Йовович поддерживала вся ее семья, и по завершении съемок рядом с актрисой были ее дочка муж – режиссер Пол Андерсон – и мама. Сама Мила Йовович так отозвалась о своей новой роли: «Пить сок каждый день – это самый легкий способ поддерживать себя в тонусе. Я согласилась стать лицом рекламы соков
и рассказать о новых вкусах. Надеюсь, они всем понравятся так же, как и мне».