В феврале коммерческая загрузка поверхностей в Москве составила 46%, что на 6% меньше чем в январе, пишет газета «Ведомости». По данным компании «Эспар аналитик», в январе 2008 года оплаченная реклама занимала почти 73% поверхностей, а в феврале — 77,3%. В других 49 городах России, где «Эспар аналитик» проводит мониторинг, загрузка в феврале была такой же, как в первый месяц года, — более 57%. Впрочем, оценку рынка в деньгах «Эспар аналитик» не дала. По данным издания, операторы неохотно делились информацией о ценах.Объем рынка наружной рекламы
в денежном выражении в I квартале текущего года в Москве сократился более чем на 45%, а в России — на 35-40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в аналитическом центре News Outdoor. В марте, по словам специалистов, ситуация в стране изменилась в лучшую сторону. По данным компании, в Москве загрузка щитов 3 × 6 м увеличилась почти до 62%
против 52% в феврале (в столице около 2000 билбордов). Не исключено, что объем рекламы растет благодаря большим скидкам на размещение, тогда доход операторов увеличивается мало, отмечает гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. По прогнозу News Outdoor, в апреле динамика выручки операторов будет такой же, как в феврале — марте: они заработают на 35-40% меньше, чем за аналогичный месяц 2008 года, пишет газета.