Денежные поступления от размещения рекламы на стационарных носителях в Николаеве сократились за последние два месяца в десять(!) раз. Если сегодня не поддержать рекламный бизнес, сократив налоги, он просто перестанет существовать. Так считают представители рекламного бизнеса областного центра.Сегодня никого уже в городе Николаеве не удивишь тем, что в середине февраля на некоторых бигбордах до сих пор «красуется» новогоднее поздравление мэра Николаева Владимира Чайки и приглашения на выставки месячной давности. Ведь новую рекламу почти не заказывают! Пустуют и многие лайт-боксы. Точнее, на них красуется одно слово – «аренда» и указаны телефоны рекламного агентства
, которе готово сдать этот рекламный носитель в аренду. Но взять бигборды и лайтбоксы в аренду желающих мало. Поэтому рекламные агентства
либо «заполняют» вакуум так называемой социальной рекламой, либо попросту оставляют рекламные площади незанятыми. Одной из основных проблемам рекламных агентств сегодня являются налоги, которые надо платить независимо от того, продаются рекламные площади, или нет. – Денег от рекламы почти нет, а вот налоги остались – констатирует Павел Деменский руководитель «Служба рекламы Деменских». Еще одна беда рекламистов – постоянные проверки контролирующих органов. По словам того же Павла Деменского, правоохранительные органы осуществляет проверки на предмет наличия лицензионного программного обеспечения. «Нас не информируют о таких проверках, просто приходят и забирают компьютеры. Сейчас нам нечем платить штрафы по 10–20 тыс. грн.», – сообщил он.Резко упали и поступления от рекламы также в николаевских газетах. Ряд изданий по финансовым причинам уже прекратил существование.