Креативному агентству “Артоника” по итогам тендера была поручена разработка осенней рекламной кампании банка ВТБ по продвижению программы комплексного обслуживания предприятий, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд. рублей. Как сообщается на сайте агентства, основной целью новой рекламной кампании является информирование о преимуществах программы руководителей предприятий среднего бизнеса, опираясь на мощный и современный имидж ВТБ. Концепция, предложенная разработчиками, отражает стремление клиентов банка выйти на новый уровень развития. Дизайнеры стремились передать эту идею за счет образа реального объекта, совмещенного с изображением аналогичного, но превосходящего по размеру и функциям. Метафора создает необходимый контраст между масштабом бизнеса сегодня и его потенциальными возможностями. Слоган “От средних оборотов к уверенному росту” несет в себе следующую мысль: благодаря комплексному подходу ВТБ создает все необходимые условия для экономического роста предприятия. В рамках рекламной кампании созданы реклама в прессе и на радио, баннеры для размещения в интернете и наружная реклама, объединенные общей сюжетной линией.
Над проектом работали:
ВТБ Заместитель начальника отдела рекламы - Анна Чорбачиди
Artonica Руководитель проекта - Дмитрий Черногаев Креативный директор - Дмитрий Зильперт Копирайтер - Евгений Акименко Дизайнер - Мария Кирьянова Верстка и препресс - Владимир Демкин Менеджер - Евгения Лавренюк