Несмотря на то, что для своей триумфальной оскароносной речи со сцены кинотеатра Кодак в Лос-Анджелесе она выбрала платье из коллекции Jean Paul Gaultier, французский дом Christian Dior предложил Марион Котияр (Marion Cotillard) стать лицом своей новой рекламной кампании
. Французская актриса, представившая необычайно яркий портрет Эдит Пиаф (Edith Piaf) в фильме «Жизнь в розовом цвете», за который получила заветную золотую статуэтку на прошлой церемонии вручения «Оскаров», будет рекламировать на страницах глянцевых журналов иконическую сумку «Lady Dior bag», созданную дизайнерами дома в 1995 году и ставшую любимым аксессуаром покойной Принцессы Дианы (Diana, Princess of Wales). Предшественницами Котияр в разные годы становились ее коллеги по цеху Моника Беллуччи (Monica Bellucci), Диана Крюгер (Diane Kruger) и Карла Бруни (Carla Bruni).
По слухам фотосессия с участием Котияр должна состояться на следующей неделе, а рекламная кампания
будет обнародована в канун Рождества