Рекламное агентство
«Родная речь» разработало серию роликов для банка ВТБ под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста».
Ролики вышли на ТВ в апреле и останутся в эфире до конца мая. Помимо ТВ, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете.
Ролики продолжают идею новогодней рекламной кампании ВТБ, которую «Родная речь» создала для банка в конце 2007 года.
Основная мысль кампаний
– банк ВТБ дает своим клиентам все возможности для роста – в креативных материалах раскрывается буквально. Герои рекламы готовы расти и сознательно выбирают большие форматы окружающих их вещей, учитывая перспективу своего роста.
Марка: Банк ВТБ Сроки кампании: апрель – май 2008 Медиа носители: ТВ, Пресса, OOH, Internet Слоган кампании: «ВТБ. Возможности вашего роста» Ролик (название): «Мозаика 1» и «Мозаика 2» Хронометраж: 30 сек