Миланский показ коллекции Gucci сезона весна-лето 2008 открылся мировой премьерой первого телевизионного ролика марки – рекламы нового аромата Gucci by Gucci. В качестве места проведения съёмок голливудский режиссёр Дэйвид Линч (David Lynch), известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов («Малхолланд-драйв», «Голубой бархат»), выбрал Национальный музей искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже. В рекламной кампании можно увидеть моделей Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), Наташу Поли (Natasha Poly) и Фрею Эриксен (Freja Beha Erichsen) в роскошных платьях от Gucci. В качестве музыкального сопровождения используется песня Blondie «Heart of Glass». «Я хотела, чтобы благодаря такому известному режиссёру, как Дейвид Линч (David Lynch), наша первая телевизионная рекламная кампания получилась необычной, - говорит креативный директор Фрида Джанини (Frida Giannini), полностью взявшая на себя ответственность за разработку нового аромата. – Я хотела, чтобы он запечатлел суть Gucci – и результатом я довольна». В Европе в ротацию ролик поступит в октябре, тогда же появится и печатня рекламная кампания.