Новая рекламная кампания
"Райффайзен Капитал" перефразирует: главное не участие, а победа Рекламное агентство NFQ проводит рекламную кампанию на радио, в прессе и интернете по заказу Управляющей компании "Райффайзен Капитал". Коммуникация под слоганом "Для кого-то важно участие, нас интересует только победа" стартовала в сентябре. Разработанная креативная концепция должна убедить потребителей в серьезных намерениях управляющей компании обеспечить высокую доходность по инвестициям в ПИФы (паевые инвестиционные фонды). Визуальным воплощением этой идеи являются образы спортсменов, стоящих "на старте", что, по замыслу создателей этой рекламы
, должно символизировать готовность начать соревнование, результатом которого может являться только победа.
Состав творческой группы: ООО "Управляющая компания "Райффайзен Капитал": Директор по маркетингу: Александр Бару
РА NFQ: Креативный директор: Мария Захарова Арт директор: Ходашинский Данила Group account director: Маргарита Андреева Account manager: Павел Шилов