Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной кампании
для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart. С июня смотрите в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома».
Euro RSCG Kiev предложило стратегию развития бренда в трехлетней перспективе, а также креативные идеи по программе лояльности, которые полностью отвечали тендерному заданию клиента, и «обошло» в соревновании другие ведущие рекламные агентства.
Коммуникационная стратегия на 2007-2008 гг. будет включать ТВ, печатные работы, БТЛ- события и спонсорство ТВ-программ.
«Нашему агентству очень близка нон-стоп динамика ритейлеровского бизнеса и амбициозные цели, поставленные клиентом. Именно с такими задачами интересно и не скучно работать. Тендер подтвердил, что наше видение стратегического развития бренда Фокстрот совпадает с бизнес-задачами клиента. Благодаря накопленному опыту в категории мы готовы предлагать клиенту идеи, выходящие за рамки брифа, и решающие бизнес-задачи, а не просто тратить рекламные бюджеты», - рассказала Sostav.ua Алена Срослова, Executive director Euro RSCG Kiev.
«Для творческого отдела работа для Фокстрота - хороший стимул поддерживать свой креативный тонус, - говорит Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev. - Ведь, как правило, мы придумываем по нескольку рекламных кампаний в месяц. Я как-то насчитал больше двух сотен идей - и это только проработанных, прописанных и отобранных для презентации. При этом мы не работаем «конвейерно», стараемся избегать повторов и самоцитирования. Work hard but have fan».
Состав творческой группы Strategy and Research director - Борис Ткачев Creative director - Сергей Кривошея Senior art director - Татьяна Пирог Copywriter - Наталья Козей Client service director - Катерина Бурляй Account manager - Елена Корнич