Российский ритейлер «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) сменил название на «Лемана Про» (Lemаna Pro). Ожидается, что первые магазины с новыми вывесками будут открыты до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе компании. Ребрендинг планируется завершить в 2025 году. В пресс-службе ритейлера пояснили, что новое название компании на латинице - Lemana Pro - отражает ее ключевые приоритеты. «Lе» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ма» - от французского «Maison» («дом»), «Nа» - от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Часть названия «Pro» указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома. В компании уточнили, что ребрендинг не отразится на ее текущей деятельности, взаимоотношениях с партнерами, обслуживании клиентов и работе сотрудников. «Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме», - отметили представители сети. В марте 2024 года российский «Леруа Мерлен» сменил название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид». В конце 2022 года французская ГК ADEO, владеющая Leroy Merlin, решила прекратить финансирование российского подразделения. Позже она объявила о передаче своих активов местному менеджменту. Собственником российского «Леруа Мерлен» в конце 2023 года стало зарегистрированное в ОАЭ Scenari Holding LP.