Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новые заявки в Роспатент

Новые заявки в Роспатент

Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Компания хочет зарегистрировать свой бренд ещё по двум классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - 30 и 32. Это позволит выпускать под названием «Чистая линия» лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки. Корреспондент Sostav ознакомился с документами в базе ведомства и направил запрос в пресс-службу компании. Первая заявка - графическая, в ней отображён действующий логотип компании. Вторая - словесное обозначение «Чистая линия».

Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров:
30 - лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй.
32 - лимонад, прохладительные безалкогольные напитки, безалкогольные напитки на основе фруктов, ягод и специй с ароматом чая, смузи.

Сейчас на сайте производителя указано, что под брендом «Чистая Линия» он выпускает мороженое, молочную продукцию и шоколад. Также отмечается, что в 2021 году компания расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками. В начале августа «Чистая линия» договорилась с PepsiCo (входит в «Вимм-Билль-Данн») о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне». Лицензия, дающая ей право на использование марки, действует до 2026 года. Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продаётся в магазинах. Он находится в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия».

Специальные цены для рекламы фирм из России и бесплатное медиапланирование .


Дата публикации: 29/09/2023
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство