Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Прогноз рынка

Прогноз рынка

Мебельный рынок в России в начале 2022 года оценивался в 600 млрд руб., в этом году он упадет на 10-20% и будет составлять от 500 млрд до 550 млрд руб. Об этом сообщил управляющий директор сети Hoff Максим Генке. По его словам, рынок товаров для дома может сократиться до 250-270 млрд руб. по итогам 2023 года. В 2022 году он оценивался в 300 млрд руб. В 2023 году, по мнению директора Hoff, из-за нестабильной экономической ситуации россияне чаще будут обращать внимание на цену. Клиенты, как и раньше, продолжат покупать в рассрочку. Во втором квартале прошлого года россияне временно перестали это делать, боясь, что не смогут оплатить доли, но сейчас ситуация стабилизировалась, отметил Максим Генке. Цены на мебель и товары для дома стабилизируются или начнут падать. На падающем рынке поставщики борются за клиента и стараются не поднимать стоимость товаров, чтобы загрузить свои производства. Рост цен возможен только при значительной девальвации рубля, считает глава Hoff. В 2023 году традиционно вырастет рынок онлайн-продаж. Каждый год он увеличивается как минимум на 25-30%. Все мебельные ритейлеры будут стремиться увеличить продажи в онлайне. По мнению господина Генке, самая главная проблема для ритейлеров - это платежеспособность покупателей жилья. «Естественно, это влияет на рынок мебели и товаров для дома, потому что большая часть спроса формируется именно за счет покупки нового жилья. Если снизятся темпы строительства новой недвижимости, то это повлияет на огромные отрасли - товары для ремонта, мебель и товары для дома»,- заявил директор Hoff. К концу 2022 года импорт иностранной продукции в Россию упал на 40%. Локальные игроки начали наращивать производство, в итоге выпуск товаров из пластмассы вырос почти вдвое, корпусной и мягкой мебели - на треть, мягкой мебели - на четверть. При этом спрос на нее сейчас несравним с докризисными показателями.

Подробнее о планировании рекламной кампании выставки и выгодных предложениях читайте на сайте.


Дата публикации: 06/02/2023
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство