Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого

Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого

Журнал «Индустрия рекламы» и компания BMC приглашают на ток-шоу «Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого», которое пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в рамках выставки «Дизайн и реклама» (конференц-зал № 1 (550 чел.), 13,00 до 15,30).  Как сообщили в редакции журнала, в ток-шоу примут участие рекламодатели и рекламные агентства, привлекавшие звезд шоу-бизнеса к рекламе продуктов; продюсеры; представители актерских агентств и исследовательских компаний, составляющих рейтинги знаменитостей.

1. Почему звезды шоу-бизнеса так популярны у рекламодателей? Достижению каких целей способствуют звезды? Возможности и риски использования «звезд» в рекламных целях.
2. Как определяются гонорары звезд за съемки в рекламе? Как понять целесообразность использования той или иной популярной персоны в рекламе продукта? Возможны ли тут рациональные критерии?
3. Рейтинги звезд: можно ли им доверять и как использовать в работе?

Ведущие ток-шоу: Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners

Участники:
Владимир Мельников, основатель и президент компании «Глория Джинс»
Александр Федоров, президент группы «Дикая Орхидея»
Малика Кулаева, директор по рекламе страховой компании РОСНО
Елена Спир, управляющий директор исследовательской компании Ipsos-ASI Russia & Ukraine
Вадим Кормилицын, директор проекта «Звезды для вас» агентства «Има-пресс»
Сергей Цатурянц, управляющий партнер агентства International Talent Agency
Иван Милехин, исполнительный директор ROMIR Interactive
Маша Цигаль, дизайнер
ГлюкОza, певица
Артемий Троицкий, телеведущий

А также представители многих других компаний-рекламодателей («Нидан», «Балтимор», «Эконика»), исследовательских фирм (Gallup, КОМКОН), рекламных агентств (BBDO, McCann Erickson, TWIGA) и другие именитые российские маркетологи и рекламисты.

О рынке рекламы >>


Дата публикации: 21/03/2006
Источник


По материалам "AdMe.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство