Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого
Журнал «Индустрия рекламы» и компания BMC приглашают на ток-шоу «Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого», которое пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в рамках выставки «Дизайн и реклама» (конференц-зал № 1 (550 чел.), 13,00 до 15,30). Как сообщили в редакции журнала, в ток-шоу примут участие рекламодатели и рекламные агентства, привлекавшие звезд шоу-бизнеса к рекламе продуктов; продюсеры; представители актерских агентств и исследовательских компаний, составляющих рейтинги знаменитостей.
1. Почему звезды шоу-бизнеса так популярны у рекламодателей? Достижению каких целей способствуют звезды? Возможности и риски использования «звезд» в рекламных целях. 2. Как определяются гонорары звезд за съемки в рекламе? Как понять целесообразность использования той или иной популярной персоны в рекламе продукта? Возможны ли тут рациональные критерии? 3. Рейтинги звезд: можно ли им доверять и как использовать в работе?
Ведущие ток-шоу: Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы» Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners
Участники: Владимир Мельников, основатель и президент компании «Глория Джинс» Александр Федоров, президент группы «Дикая Орхидея» Малика Кулаева, директор по рекламе страховой компании РОСНО Елена Спир, управляющий директор исследовательской компании Ipsos-ASI Russia & Ukraine Вадим Кормилицын, директор проекта «Звезды для вас» агентства «Има-пресс» Сергей Цатурянц, управляющий партнер агентства International Talent Agency Иван Милехин, исполнительный директор ROMIR Interactive Маша Цигаль, дизайнер ГлюкОza, певица Артемий Троицкий, телеведущий
А также представители многих других компаний-рекламодателей («Нидан», «Балтимор», «Эконика»), исследовательских фирм (Gallup, КОМКОН), рекламных агентств (BBDO, McCann Erickson, TWIGA) и другие именитые российские маркетологи и рекламисты.