Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Блокировка спама

Блокировка спама

в России появилась общая система блокировки спама. На сайте ФАС и трех компаний сотовой связи появилась форма обратной связи, на которой россияне могут подать жалобу на спам-звонок или СМС. После обращения клиент получит ответ от оператора, и номер будет заблокирован у всех участников системы в течение 72 часов. Ошибочная блокировка номеров по жалобам крайне маловероятна, так как проводится проверка по количеству обращений, массовости обзвона и другим параметрам, сообщили сотовые операторы. Однако всё же следует предусмотреть механизм исключения номера из черного списка, считают эксперты. Кроме того, новый сервис не решает проблемы постоянной смены номеров мошенников и спамеров, отмечают специалисты.

В России заработала общая система блокировки спам-звонков и СМС. На сайтах Федеральной антимонопольной службы и МТС, Tele2 и Мегафон уже появилась возможность пожаловаться на рекламу, поступившую без согласия абонента. В ближайшее время к сервису подключатся и другие мобильные операторы. Информацию о нововведении подтвердили в ФАС. Там добавили, что ведомство получало множество жалоб граждан на спам, поступавший в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров. С помощью специальной формы клиент может пожаловаться на незаконную рекламу. Для этого потребуется указать ФИО, номер телефона получателя и отправителя, а также краткие данные по звонку или СМС - содержание и время поступления. Ожидается, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключенными к системе.

Интеграцию с сервисом подтвердили мобильные операторы. При блокировке проверяются такие параметры, как наличие большого количества жалоб на звонки с определенного номера, информация о нем как источнике спама и другие, рассказали в пресс-службе Tele2. Там уверены, что риска блокировки номера, не относящегося к спам-рекламе, нет, даже если на него поступила жалоба. Обращение абонента станет предпосылкой, но оператор обязательно проводит проверку по дополнительным параметрам. В МТС согласны, что риск ошибочной блокировки минимален, так как спам выявляется по ряду технических параметров и других данных. При подозрении номера сверяются со спам-базой по технологии big data, а другая программа проверяет номера при входящем вызове и предупреждает абонентов о том, что они могут быть нежелательны. Кроме того, клиент в любом случае получает уведомление о блокировке, рассказали в пресс-службе оператора. Там уточнили: реализованный на платформе ФАС алгоритм распределяет жалобы в адрес того оператора, в чьей сети была предпринята попытка распространения спама.

При этом заключенные между операторами договоры предусматривают обмен между компаниями информацией о жалобах и проблемах, связанных с несанкционированными звонками клиентам, отметили в Tele2. Новая система позволит улучшить борьбу со спамом. Жалоба на рекламу, поступившую без согласия клиента, будет рассмотрена в течение 72 часов, сообщили в пресс-службе «Мегафона». Там добавили, что за май заблокировали 40 млн нежелательных звонков и СМС.

Рекомендуем комплексные рекламные кампании , вместо бесполезных и незаконных спам-рассылок.


Дата публикации: 01/06/2022
Источник


По материалам "iz.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство