Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Символ мероприятия

Символ мероприятия В Челябинске главным символом зрелищного мотошоу, собравшего сотни молодых зрителей, стала банка энергетического тоника. В разгар кампании по борьбе с пьянством и продажей спиртного несовершеннолетним городские власти почему-то не обратили внимание на откровенную рекламу энергетического напитка. В последние годы специалисты уже отмечают рост употребления «энергетиков» среди молодежи. Между тем врачи предупреждают: официально не являющийся алкогольным напитком энерготоник способен вызывать привыкание и приводит к истощению организма. Профессиональная реклама товара не запрещена, кроме того, подростки свободно могут купить его в магазинах. Официально энергетический коктейль не считается алкогольным напитком и продается без всяких ограничений. Напомним, в июне Госдуму был внесен законопроект «Об ограничениях производства, розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных энергетических напитков».


Дата публикации: 29/07/2011
Источник


По материалам "www.nr2.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство