Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новая рекламная кампания "Тонуса" от Euro RSCG Moradpour

Новая рекламная кампания "Тонуса" от Euro RSCG Moradpour

ОАО "Лебедянский" начинает новую рекламную кампанию сока "Тонус", которая призвана развить предыдущую коммуникацию "чтобы быть в тонусе нужно, чтобы тонус был в тебе".

Новый слоган бренда: "Когда ты в тонусе, тонус вокруг тебя". В обновленной коммуникации ОАО "Лебедянский" стремится закрепить имидж "Тонуса", как неотъемлемого атрибута жизни активных и позитивных людей.

"Наша целевая аудитория - женщины и мужчины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни и живущие в больших городах. Философия бренда близка всем позитивно настроенным людям. Каждому из нас известно выражение: "улыбнись жизни, и она улыбнется тебе в ответ", ведь порой так важно относиться ко всему с оптимизмом, дарить позитив и хорошее настроение всем, кто вокруг тебя. Потому что мир такой, каким его делаем мы!", - комментирует Динара Мухаметжанова, старший бренд менеджер.

Кампания состоит из четырех 20 секундных ТВ роликов. Осенью в эфир выходят 2 версии ролика под названием "Фонтан", а зимой выйдут 2 версии ролика под названием "Свет".

"Героиня нашего ролика щедро делится позитивом с окружающими. Она просто фонтанирует энергией! Она верит в то, что может менять этот мир к лучшему, добавляя ему оптимизма и красоты. Веселая, кокетливая, заводная и просто очаровательная девушка, кажется, что она живет где-то неподалеку, и Вы каждый день встречаетесь с ней по пути на работу. Нашей героине подвластно буквально все, и она повелевает, казалось бы, независящими от нее вещами, чтобы сделать этот мир чуть светлее и позитивнее для себя самой и для других", - комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour".

Кампания была разработана международным РА "Euro RSCG Moradpour".
Для съемок был приглашен опытный западный режиссер Giggi Piola.
Съемки роликов проходили в августе этого года в Киеве.


Дата публикации: 30/09/2008
Источник


По материалам "sostav.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство